Современное воспитание мальчиков.

современное воспитание мальчиков. на эту тему написано много. но я рассажу о своем опыте. в садик я не ходил, моим воспитанием занимался мой дед, который был категорически против таких

На эту тему написано много. Но я рассажу о своем опыте.

В садик я не ходил, моим воспитанием занимался мой дед, который был категорически против таких заведений.

Родители постоянно работали, поэтому дед лично занялся моим воспитанием, он меня с детства учил не слушаться женщин и не принимать их всерьёз. Бабушка же, наоборот, говорила, что нужно слушаться и подчиняться. Но после того, как дед ей сказал, чтобы она не лезла со своими советами, она больше ничего такого не говорила и занялась тем, что готовила для меня любимую мою жареную картошку.

Так что дед стал моим дошкольным воспитателем. Ради моего воспитания дед продал дом в деревне и переехал к нам в поселок, купив недалеко от нас дом. Так что родители оставляли меня с дедом и бабушкой и спокойно шли на работу. Он учил меня быть мужчиной ответственным и справедливым. И всегда думать головой.

Потом я пошел в школу где и столкнулся с ситуациями, которых раньше не встречал; а именно, с полной несправедливостью учительниц по отношению к мальчикам.

К мальчикам относились строго и более требовательно, чем к девочкам; за одни и те же косяки нас наказывали строже, чем девочек. Мотивируя тем, что «они же девочки». Девочки, понимая свою безнаказанность, вели себя соответственно.

Запомнился случай, когда все бегали, но наказали только троих мальчиков, среди которых был и я; нас поставили по углам и мы так простояли несколько часов, пока остальные играли. Так и не осознав своей вины. Потом нам сказали, что мы должны у учительницы попросить прощения и обещать, что мы больше не будем; непонятно за что, но пришлось. Также в дневниках написали что мы себя плохо вели. Было страшно дома это показывать, но я пошел первым делом к деду, он мне посоветовал не сильно расстраиваться и что с родителями он поговорит и дал мне совет. Дед сказал: не чувствуй себе виноватым перед учительницами, а когда говорят, что ты виноват, отрицай это и если заставят просить прощения, то просто скажи это без какого-то чувства вины, скажи это как от фонаря.

Так и прошла моя начальная школа: сделали замечание, я сказал: «извиняюсь» и все, побежал дальше без какого-то чувства вины. Так что чувство вины мне привить не удалось.

Но в средних классах школы появилось новое наказание. Появился школьный рапорт, где учительница записывала фамилии тех кто себя плохо вел на уроках. И если раньше могли просто выгнать с урока за конструктивный спор с учительницей, то теперь не зависимо от того, нарушал ты дисциплину или просто был не согласен с учительницей, тебя просто записывали в рапорт. А после уроков приходилось оставаться и мыть классное помещение вместо дежурных, которые дежурили по два. Приходилось самому подмести и помыть пол в классе, а потом сдать проверяющему. Ну а если ты плохо помыл, то дежурить приходилось и на следующий день. Так что желание дискутировать на уроках пропадало быстро. Но были и парни одноклассники, которые туда попадали постоянно. Так что их протест ломали окончательно. Замечу, что девочек никогда в рапорт не записывали. Одна училка говорила, что её ученики говорили ей спасибо за то, что часто мыли полы; этот навык, дескать, им очень пригодился в армии. Вот так-то.

Успеваемость у меня была нормальная и я часто ездил на олимпиады, поэтому училки мне ставили адекватные оценки. Чего не скажешь о моих товарищах, которым ставили двойки за просто так, а вот девочкам оценки завышали. После 9 класса я перешел в другую школу, так как в нашей 10 класса не было. Здесь и я столкнулся с занижением оценок, вследствие чего и стал конфликтовать и училками; а вот мужчины учителя такой фигней не страдали. Но отучившись и сдав выпускные экзамены более-менее нормально, я пошел поступать в университет, — идти в армию желания не было.

Что мне дало школьное обучение. Комплекс вины им не удалось привить, а вот комплекс страха быть наказанным за проявление своей инициативы и своего мнения частично присутствовал. Так же была обида за несправедливость и слова директрисы: «с таким характером как у тебя, ты никуда не поступишь».

Немного поразмыслив, я пошел поступать в технический ВУЗ. Где ОЖП не так уж много. В университете все было по-другому: адекватные преподаватели — в основном мужчины и адекватная оценка моих знаний и способностей. Так что вскоре я стал старостой группы и закончил учебу с отличием.

Конечно, не все было легко, но зато все было справедливо, в отличие от школьного идиотизма.

В современном гиноцентричном обществе мальчикам, начиная с садика внушают комплекс вины, страха быть наказанным и показывают превосходство девочек над ними. Все это в комплекте убирает желание быть инициатором и лидером. А делает их безынициативными баборабами которые должны боятся и служить женщинам. Ну и последним штрихом является армия.

© Дядя Коля.

Современное воспитание мальчиков.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий