Шестеро цветных, Большой босс и Cлавный парень Эдди Кэбот, Лос–Анджелес, 1991 год.

шестеро цветных, большой босс и cлавный парень эдди кэбот, лос–анджелес, 1991 год. слева направо:harvey keitel, tim roth, quentin tarantino, steve buscemi, edward bunker, lawrence tierney,

Слева направо:Harvey Keitel, Tim Roth, Quentin Tarantino, Steve Buscemi, Edward Bunker, Lawrence Tierney, Michael Madsen and Chris Penn.

Когда снимали «Бешеных псов», Квентин Тарантино пошутил: «Я самый неопытный человек на съемочной площадке». Изначально эпизод про преступных парней на складе планировался, как часть проекта под названием «Криминальное чтиво».

1. Мистер Белый. Без Харви Кейтеля могло вообще ничего не случиться. Поначалу кастинги актёров на фильм он устраивал за свои кровные, а бюджет » Live Entertainment» в основном отвалили под его негромкое, но известное имя. Сценарий «Бешеных псов», через третьи руки, передал ему новый приятель и будущий постоянный продюсер Тарантино Лоренс Бендер. Кейтель, только что выкарабкавшийся из чёрной полосы неудачных для него 80–х, живо заинтересовался перспективной темой, заделался исполнительным продюсером и нашёл 1,5 млн $ на съёмки.

2. Мистер Оранжевый. Тим Рот уже сыграл главные роли у Роберта Олтмана и Тома Шеппарда, но в плане популярности и узнаваемости всё ещё не отсвечивал. На Тарантино и Эвери он произвёл неизгладимое впечатление. На съёмках актеру так долго приходилось лежать в луже искусственной крови, что бедняга периодически прилипал к полу.

3. Мистер Коричневый, по–совместительству режиссёр и автор сценария.
Парень из видеопроката на Манхеттен–Бич, решивший стать режисёром. Выдавал кассеты напару с Роджером Эвери, проводя время в приятных беседах и консультациях. Вынашивая наполеоновские планы, писал сценарии. Умудрился впарить парочку рукописных творений, выручив 30000$, что послужило толчком и трамплином.
Позднее, по этим пробам пера никому не известного работника видеосалона, Тони Скотт снял свою «Настоящую любовь», а Оливер Стоун –»Прирожденных убийц».

4. Мистер Розовый. Тарантино попалась на глаза плёнка с пробами прилизанного и несколько внешне болезненного Стива Бушеми в старомодной шёлковой рубахе.
— Да он же вылитый преступник, — просиял Квентин. На деньги Кейтеля партнёры смотались с кастингом в Нью–Йорк, где Стиву досталась роль Розового, предназначавшаяся изначально для самого режиссёра.

5. Мистер Синий. Эдвард Банкер был самым настоящим преступником и приятелем Криса Пенна. В тюрьме Эдди начал пописывать криминальные истории, выйдя на свободу неплохим писателем. Оказал большое влияние на язык и высказывания героев ленты — в 252 «fuckах», произнесённых в фильме есть и его большая доля заслуги.

6. Большой босс Джо Кэбот. Лоуренс Тирни, с конца 40–х убедительно воплощавший на экране образ криминального элемента, без проблем согласился возглавить и это «преступное» сообщество.

7. Мистер Блондин. Вик Вега — человек, отрезавший ухо несчастному копу под жизнерадостную мелодию Рафферти–Эгана. По режиссёрской задумке родной брательник Винсента Веги из «Криминального чтива». Тарантино видел в этой роли звезду «Однажды в Америке» Джеймса Вудса. Но агент актёра отклонил все предложения режиссёра — размер гонорара не соответствовал масштабу исполнителя. Вудс узнал об этом гораздо позже, когда уже звезда самого Тарантино прочно воссияла на голивудском небосклоне. Актёр так расстроился, что тут же уволил своего агента.
Кристофера Уокена, наоборот, впечатлил сценарий и он не только дал своё согласие, но и поспособствовал выбивание бюджета с киностудии. В последний момент плотный график актёра сказал своё веское слово и роль преступного блондина досталась Майклу Медсену — недавнему партнёру Харви Кейтеля по «Тельме и Луизе». В сцене ухоотрезания, удачно сымпровизировав, Кирк Балц так убедительно возопил к совести мистера Блонда не оставлять его крошку сиротой, что Майкл, сам недавно ставший отцом, не смог отыграть сцену до конца с первого раза.

8. Славный парень Эдди Кэбот. Упитанный младший брат «оскароносного» Шона Пенна Крис, замечательно сыгравший злобного сынулю Большого Босса в гавайской рубахе, удачно рекомендовал своего криминального дружка Эдди Банкера, вдохнувшего в фильм тюремный реализм. К сожалению, в 2006 году 40–летнего талантливого актёра не стало.

Дебютный (не считая первого незавершённого) фильм культового режиссёра доходил до зрителя в два этапа. Первый раз — достаточно успешно, но скромно, при запуске в прокат. Второй раз, намного эффектнее, после ошеломляющего «Криминального чтива».
«Бешеные псы заканчиваются ужасной кровавой баней. Мы скользим в ней, валяемся в ней и танцуем на ней. Я считаю это настоящим весельем. Фильм на самом деле комедия… Но, надо сказать, комедия унылая.» К.Тарантино

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий