«Мы играли одеждой убитых женщин»: дочь серийного убийцы рассказала о своем детстве

«мы играли одеждой убитых женщин»: дочь серийного убийцы рассказала о своем детстве мэй уэст, дочь фреда и роуз уэстов, выросла в глостере, на улице кромвеля, 25. это здание в 1994 году стало

Мэй Уэст, дочь Фреда и Роуз Уэстов, выросла в Глостере, на улице Кромвеля, 25. Это здание в 1994 году стало известно как Дом ужасов. О своем детстве в семье серийных убийц она рассказала Daily Mail.

Ее отец Фред Уэст с помощью своей жены Роуз с 1967 по 1987 год изнасиловал и убил как минимум десять молодых женщин, включая собственную дочь. Многих из них он похоронил в подвале своего дома.

С Розмари он начал жить, будучи в первом браке. Ему было 27 лет, ей — всего 15. Они, скорее всего, прекрасно понимали друг друга. Фреда развратила собственная мать, он состоял в связи с родной сестрой. А Роуз спала со своими отцом и братом.

От первого брака у Фреда было двое детей, Роуз родила еще семерых. Троих — от мужа, троих — от клиентов и одного, возможно, — от собственного отца. Уэст поощрял занятия жены проституцией, оборудовав одно из помещений их дома под «комнату свиданий». Он любил подслушивать интимные подробности ее встреч с клиентами.

Впервые в полицию на пару Уэст пожаловалась няня, которая обвинила их в изнасиловании, но супругов всего лишь оштрафовали на 50 фунтов за непристойное поведение. За последующие годы Уэст убил не менее шести девушек, устраивавшихся нянями к его детям. Он также изнасиловал своих дочерей Анну-Мари и Хизер. Последнюю супруги убили за то, что она пожаловалась на родителей друзьям. Они задушили девочку, расчленили и закопали ее останки во дворе.

Всерьез полиция заинтересовалась жуткой семейкой в 1992 году, после того как Фред снял изнасилование собственной дочери на пленку, а та пожаловалась друзьям, которые обратились к детективам. В 1994 году в результате обыска и раскопок во дворе дома в Глостере полицейские нашли человеческие кости.

Суд признал Фреда Уэста виновным в 12 убийствах, Роуз Уэст, которая так и не признала своей вины, — в десяти. Ее муж покончил с собой в камере. Женщина до сих пор отбывает пожизненный срок в женской тюрьме Лоу Ньютон в графстве Дарем.

Оттуда она присылала дочери трогательные письма, в которых призывала ничего не скрывать и обсуждать любые темы. Роуз Уэст писала, что представляет, как ребенку нужен человек, с которым можно говорить откровенно.

«Я понимаю, что ты должна чувствовать себя ужасно и временами очень одиноко. Я люблю тебя и хочу сделать все, чтобы помочь справиться со всем и стать как можно более счастливой!» — писала она Мэй.

Женщина сообщила изданию, что первое время верила в невиновность матери и была тронута ласковыми словами. В то же время она помнила, что никогда не слышала ничего подобного от Роуз Уэст, пока росла.

Мэй рассказала, что задолго до того, как весь мир узнал о Доме ужасов, никто не смог бы назвать Роуз хорошей матерью.

«Она избивала моих братьев и сестер до синяков и ссадин. Она не заступилась за меня, когда отец проявил ко мне сексуальный интерес. В глубине души я всегда знала, что мать не любит меня, но это не помогло мне избежать ее манипуляций», — сообщила Мэй Уэст.

Женщина рассказала, что дом ее детства чаще всего был обычным, нормальным. Семья вместе смотрела телевизор, отмечала дни рождения или проводила отпуск. По ее словам, Роуз Уэст пекла фантастические торты.

Фред Уэст был убежденным роялистом и очень уважал королеву Великобритании. Он называл ее «великой женщиной» и настаивал, чтобы вся семья смотрела ее выступления по телевизору.

Любимым мультфильмом серийного убийцы был «Бэмби». Фред Уэст утверждал, что его сердце разрывается, когда умирает мать олененка.

Мэй и Хизер приходилось нянчить других детей, пока мать работала с клиентами — «старыми белыми мужчинами». Девочки также были вынуждены отвечать на звонки мужчин, которые подробно описывали, чего хотят от Роуз. Дети очень смущались, а их отец находил это забавным.

Девочки знали, что другие семьи не такие, но скрывали от окружающих реальное положение дел, потому что им было стыдно. Кроме того, это был единственный дом, в который они могли прийти, и они боялись разрушить этот странный мир.

Мать часто била детей за мелкие провинности, используя трости и ремни. Она кричала на них и требовала не плакать. Со временем они научились сдерживаться до тех пор, пока не останутся в одиночестве. Дети частенько приходили в школу с синяками, ссадинами или красными следами на шее, оставшимися после попыток их задушить.

Иногда я сидела на уроке и мечтала, чтобы учитель спросил меня, откуда эти следы Но никто из них ни разу не поинтересовался. Правда в том, что если даже кто-то и спросил, я бы не сказала
Мэй Уэст.

Она открыла изданию, что, по сравнению с матерью, Фред Уэст был добрым, даже забавным. Он иногда одергивал Роуз, если она избивала детей.

«Мы были еще маленькими девочками, когда отец впервые заговорил о том, что однажды „взломает“ нас. Он пускался в пространные рассуждения о праве отца на девственность дочерей. Сначала это казалось шуткой, но ближе к подростковому возрасту мы осознали серьезность его слов», — вспоминала Мэй Уэст.

Девочкам приходилось спать в одежде и охранять друг друга в душе. Отец не раз пытался пробраться в постель, чтобы пощупать их под одеялом, а дверь в ванную комнату не закрывалась. Мэй признала, что до сих пор косится на дверь, когда принимает душ.

Роуз Уэст знала о происходящем, муж не стеснялся приставать к девочкам в ее присутствии. Но она никогда его не останавливала.

Мэй рассказала, что ничего не знала об убийствах, которые происходили в доме.

«Мы редко видели чужих, в доме был специальный вход для них. Как-то вместе с Хизер мы нашли шкаф, полный женской одежды и обуви. Мы играли с этими вещами, мама не возражала. Сейчас я понимаю, что это были вещи убитых родителями молодых женщин», — сказала Мэй.

Когда ее сестре Хизер исполнилось 16 лет, она нашла работу уборщицы и начала строить планы побега. Однажды она пропала. Мэй жалела, что не смогла с ней проститься, но была счастлива, что ее сестре удалось вырваться на волю. Однако Хизер не писала и не звонила.

Несмотря на утверждения отца, что он изредка с ней видится, Мэй начала искать сестру, даже обратилась в Армию спасения. Отчаявшись, она сказала отцу, что пойдет в полицию. Однако Фред запретил ей это делать.

В 16 лет Мэй нашла работу и ушла из дома, предупредив младшую сестру Луизу, чтобы она опасалась отца. Девочке было всего 13 лет, но она сказала, что знает, о чем идет речь. К сожалению, они обе недооценили Фреда Уэста. В 1992 году он был арестован за изнасилование и сексуальную эксплуатацию Луизы.

Первое время Мэй не могла поверить в то, что мать помогала отцу изнасиловать собственную дочь. 
В ходе расследования чета Уэст была арестована, а пятеро детей изолированы от них. Оба родителя заявили, что если не могут их контролировать, то хотят забыть о них как можно скорее. Тем не менее Луиза отказалась давать показания, и чету Уэст отпустили.

В 1994 году полицейские вернулись, чтобы обыскать дом и провести раскопки в саду. Они хотели найти тело Хизер. Мэй ожидала, что встретившая их мать возмутится, но та просто села на диван и молча уставилась на свои колени. Ее и брата Стивена забрали в полицейский участок Глостера. Через некоторое время к ним подошел адвокат Говард Огден и сообщил, что их отец убил Хизер. Он признался, что задушил дочь и закопал ее на заднем дворе. Фред Уэст показал детективам место, где она была похоронена.

«Мы играли одеждой убитых женщин»: дочь серийного убийцы рассказала о своем детстве

«Мы играли одеждой убитых женщин»: дочь серийного убийцы рассказала о своем детстве

«Мы играли одеждой убитых женщин»: дочь серийного убийцы рассказала о своем детстве

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий