Каждому достанется кусочек счастья

каждому достанется кусочек счастья кому–то — большой. кому–то — маленький. но достанется каждому. даже если ни на что не надеешься, но без злобы и зависти смотришь, как другие едят угощение.

Кому–то — большой. Кому–то — маленький. Но достанется каждому. Даже если ни на что не надеешься, но без злобы и зависти смотришь, как другие едят угощение.

Ливень нас загнал в пиццерию — пахнет очень вкусно. Тепло. Уютно. Но пиццу мне нежелательно есть. А минеральную воду — желательно. Вместо пиццы. И мы сели за столик с минеральной водой — не будет же мой близкий человек есть пиццу, пока я воду пью. Это как–то нехорошо. Вот точно так же нехорошо, как то, что я увидела тотчас.

Две девушки забежали, совершенно мокрые. Молоденькие такие, даже не девушки, а девочки. Их тоже дождь застиг. И одна девочка, упитанная, плотная, заказала себе кусок пиццы, пирожное, салат и чай. А вторая, мокрая, как мышка, и такая же крохотная, ничего не заказала. Сказала стеснительно: «у меня денег нет. Я маме отдала!». Робко сказала и тихо, чтобы никто не услышал. Только подруга. Но все отлично слышно в маленьком помещении.

Они сели за столик. И плотная девочка начала есть. Есть и чаем запивать, отдуваясь. Я так изумилась, что даже не знала, что делать. Не подходить же к чужому столику, не раздавать же советы, не покупать же пиццу, чтобы дать девочке–мышке — это унизительно. Я знаю. Я сама была бедной студенткой. И мокрая девочка–мышка сидела и смотрела, как плотная девочка–морская свинка подкрепляется. Может, и не морская. Просто — свинка. Потому что она без зазрения совести пила и ела с большим аппетитом. Свой большой кусок пиццы ела. И облизывала пальцы. А мышка отводила глаза и старалась смотреть по сторонам, чтобы не смутить приятельницу. Не выдать свое желание откусить кусочек… Она теребила ремешок рюкзачка, смотрела на свои мокрые туфли, на стены, на прилавок…

И тут из–за стойки вышел прекрасный юноша. Принц. Он там месил тесто и раскатывал круги для пиццы. Красивый принц! Немножко угловатый. Немножко руки и ноги ему еще велики. Немножко прыщики на подбородке. Но видный парень. Красивый. Просто очень юный. Наверное, он там подрабатывает. Студент, наверное. И он подошел к мышке–девочке и элегантно подал ей кусок пиццы на тарелке. И чай. И сказал: «ваш заказ готов!». Этак поклонился, как настоящий принц. И улыбнулся девочке. А она — ему. Она стала лепетать, что ничего не заказывала. А принц отвечал, что это — за счет заведения. И от него лично. Просто чувствовалось, как между ними искра пробежала. И юноша прямо весь светился. И девочка тоже. А плотная девочка даже есть перестала. И смотрела довольно завистливо. Она тоже поняла, что теперь другой девочке дают кусочек счастья. Вот прямо сейчас. Прямо при ней! А с ней не поделились…

Дождь кончился и мы ушли — надо было спешить. Принц вернулся к работе и все смотрел на мышку. И на вторую девочку, которая без удовольствия доедала пирожное. Чиз–кейк, вот как оно называется. Дорогое! Можно было подруге купить чаю и кусочек пиццы, правда Вместо пирожного–то…

Но каждый все равно получит свой кусочек счастья. Я верю в это. И своими глазами вижу. Каждый получит. Кто пока просто терпеливо сидит и ждет, пока другие едят.

© stemrus

Каждому достанется кусочек счастья

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий