Один из самых жестоких маньяков-педофилов 90-х до сих пор жив и здравствует. Жители Петербурга, кто постарше, вспомнят эти изуверства.

один из самых жестоких маньяков-педофилов 90-х до сих пор жив и здравствует. жители петербурга, кто постарше, вспомнят эти изуверства. игорь иртышов. приговорён к смертной казни за несколько

Игорь Иртышов. Приговорён к смертной казни за несколько изнасилований (8 или 9) малолетних мальчиков, из которых два с летальным исходом. Позже, в связи с введённым Президентом России мораторием на смертную казнь, приговор заменён пожизненным лишением свободы.

«Изнасиловав 9-летнего мальчика, Иртышов вырвал у него девять метров кишечника, после чего покинул место преступления. Мальчик чудом остался в живых и смог дать подробное описание преступника. После этого он лежал в больнице в США, по телевидению звучали призывы о финансовой помощи для проведения необходимой операции, но несмотря на то, что нужная сумма на пересадку кишечника была собрана, мальчик умер».

Вот что рассказывает сам о себе Игорь Иртышов:

— Я родился в Краснодаре, жил с родителями в Мурманске. Когда приехал в Ленинград, попал в притон к «голубым». Там меня сразу оформили по полной программе (изнасиловали). Выходные были только в субботу, обслуживал ежедневно по 2 клиента. В основном меня использовали артисты Мариинского балета. Они все были очень хорошие и никогда меня не обижали. Боялся я только «черных» и «синих» (кавказские преступники и русские уголовники). Я не хотел быть с ними, а они все время делали мне больно. Меня заставляли отдаваться им. Тетя Таргиева и тетя Ардаева угрожали вытащить мне кишки. Без кишок я не смог бы зарабатывать деньги. Сейчас они все меня предали, даже на суд не пришли, противные. Я, когда там работал, волосы обесцвечивал и делал стрижку «каре». Меня нельзя обижать. Мама сказала, что заберет меня домой отсюда. Мне здесь очень страшно. Дяденька, не убивайте меня, пожалуйста. Детей я много убивал и душил, потом, когда милиционеры возили меня по адресам, многие из них оказывались живы. Их родители со мной судились. Женщин я не люблю, мне папа запрещает заниматься глупостями. Проституцией давно занимаюсь. Детей убивал, потому что они меня обижали. Когда мне было плохо и одиноко, я их душил, потом вытаскивал кишки руками. Нет, дети меня не обижали, обижала Таргиева. Кишки я не ел, их же нельзя есть. Кишки я только кусал зубами. Смерти я очень боюсь, меня мама с папой ждут в общежитии. Я здесь по школьному проездному.

Это только часть «потока сознания» маньяка. Слушать это страшно.

Один из самых жестоких маньяков-педофилов 90-х до сих пор жив и здравствует. Жители Петербурга, кто постарше, вспомнят эти изуверства.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий