– Сел в автобус – плати! – зарычала на меня сегодня кондуктор на площади Калинина.

– сел в автобус – плати! – зарычала на меня сегодня кондуктор на площади калинина. есть такие люди, просто непробиваемые. ты пытаешься быть с ними милым, приветливым, учтивым, но это не

Есть такие люди, просто непробиваемые. Ты пытаешься быть с ними милым, приветливым, учтивым, но это не помогает. В современном обществе вообще, все стали дохуя деловые: простите, позвольте, извольте, а подскажите… И я такой же. Я вежлив со всеми.
– Платить будешь или нет!
Я стою и гляжу в окно автобуса, ожидая маршрутку. Ну да, проезд в ней стоит 30 рублей, а в автобусе 19. Но едет она быстрее. Автобус же тарахтит и стоит на месте.
– Простите, я тороплюсь, а вы стоите. Если подъедет маршрутка, то я поеду на ней, – сказал я мило, учтиво, мол, войдите в положение.
– Не платишь – выходи!
– Ну вы же ещё не поехали Стоите. Я выйду, а вы внезапно закроете двери и уедете. И маршрутки не будет. В итоге – я опоздаю. А я очень тороплюсь. Я заплачу обязательно, но только если вы ПОЕДЕТЕ.
Рядом сидел мужик. Он тоже, видимо, торопился и тревожно поглядывал в окно, ожидая ту же саму маршрутку, что и я. При этом за проезд он всё же заплатил.
– В самом деле! Долго стоять будем!
Было очевидно, что я оказался в наиболее выгодном положении, чем он. Он уже заплатил, за то, что опаздывает и сидит в автобусе, который не двигается, а я готовлюсь эвакуироваться при любом намёке на маршрутку.
– Плати или вылезай! – давила на меня кондуктор.
Я набрал воздуха в лёгкие:
– Отъебись от меня пизда старая, какого хуя ты требуешь у меня деньги за ПРОЕЗД, если мы, сука, СТОИМ Поехали, хули. Тогда я тебе прямо в рыло брошу эту мелочь.
Но я так, конечно, не сказал, а улыбнулся и произнёс:
– Простите, но пока мы СТОИМ, я не готов оплачивать ПРОЕЗД. Мы ещё и метра не проехали.
Он ушла совершенно недовольная.
– Когда уже поедем! – кричал сидящий рядом мужик. – Ну сколько можно стоять!
– Когда надо, тогда и поедем, – равнодушно донеслось из середины салона.
Наконец, двери закрылись и мы поехали. Ко мне уже шла кондуктор.
– И почему я должна десять раз ходить по салону
– Вы бы всё равно на следующей остановке пошли сюда, – ответил я.
Следующей остановкой был НИИЖТ. Кондуктор закричала на весь салон:
–На нииште есть на выход!
Все промолчали и мы пронеслись мимо остановки. Кондуктор с явным уклоном в презрение, посмотрела на меня со страшным укором, мол, видишь, никто не зашёл на нииште, РАДИ ТЕБЯ ОСОБЕННОГО Я ПРОШЛА ПОЛОВИНУ АВТОБУСА.
Я доехал до конечной и вышел.
Вечером после работы спешил на ту же конечную остановку. Вижу, как один единственный автобус стоит и тарахтит. Забегаю в него и слышу, как с задних рядов раздаётся отчаянный крик с легкими оттенками жигулевского поверх литра беленькой:
– Да сколько, сука блять нахуй можно стоять! Да ёбана сука в рот! ТР-тр-тр! ТР-тр-тр. Тарахтим сука и стоим! Кого ждём! –сокрушался мужик, размахивая полтинником.
Хех, знакомые все лица – в салоне та же кондукторша сидит посреди салона. Я подошёл и подал ей деньги. Она вздохнула и с явным уклоном в отвращение, громко произнесла:
– Как только ПОЕДЕМ, то всех обилечу. В том числе и тебя.
И тут я понял, что она победила.
Двери закрылись и мы поехали.

©

– Сел в автобус – плати! – зарычала на меня сегодня кондуктор на площади Калинина.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий