ООО «Люцифер»

ооо «люцифер» маленький лохматый чертенок вышел из своего жилища и ловко запрыгнул на одно хорошенькое облачко, чтобы попить прохладной лавы с молоком. день был ужасным – как раз для того, чтобы

Маленький лохматый чертенок вышел из своего жилища и ловко запрыгнул на одно хорошенькое облачко, чтобы попить прохладной лавы с молоком. День был ужасным – как раз для того, чтобы отдохнуть и насладиться любимой работой. Вдруг, браслет на руке завибрировал.
— Если не будешь слушаться, тебя заберет чертенок. — послышалось из зеркального портала.
— А вот и заказ, — сказал чертенок и прыгнул в портал. Он оказался в самом простом городе, в самом простом доме, в самой обычной семье, где самый обычный ребёнок не слушался самых обычных родителей и не ел самую обычную манную кашу.
— Ну и кого здесь забрать — спросил чертенок у самых обычных родителей.
— Вот, пожалуйста, поглядите: Ваня опять не слушается, кашу не ест. — в два голоса ответили они.
— Ну что же, стандартный случай — будем оформлять. — сказал чертенок доставая планшетку с бумагой, — Здесь распишитесь, пожалуйста. Ага, все отлично. Спасибо, что пользуетесь услугами ООО «Люцифер», вернем в целости и сохранности, будет как миленький.
Чертенок взял ребёнка и исчез.
— Ну вот и ещё один подопечный. Будем воспитывать…
На этой должности чертенок находился уже 50 лет, так что опыта в воспитании детей у него было предостаточно – по человеческим меркам, по крайней мере. Однако в рабочем коллективе его самого считали еще малышом, оно и понятно – когда почти все коллеги по цеху уже давно отметили свой пятисотый юбилей, трудно казаться авторитетом в свои-то сто двадцать. Начальство, видимо, придерживалось того же мнения, поэтому бедный чертенок за все это время так и не поднялся выше младшего менеджера. Но кто бы что ни говорил, стоит признать ,что работал чертенок на совесть – это подтверждали положительные отзывы сотен тысяч самых обычных родителей в «книге отзывов».
— Кашу, значит, не ест – задумчиво произнес он, посадив ребенка перед собой.
— Не ест… — печально вторил ему мальчик.
— Еще бы, кто же станет есть самую обычную кашу То ли дело мой фирменный «кашный овсянник»…
Чертенок, как и положено всем чертям, был немного чванлив, а потому – не упускал случая, чтобы похвастаться своим фирменным рецептом овсяной каши, сваренной совершенно наоборот. «Кашемир, говорите Кстати, о каше…», «Кашалотов боитесь А вы бы попробовали мой фирменный «кашный овсянник», вам бы сам Черт не брат был» — в любой компании, при любой погоде, чертенок мог часами говорить о своей каше. Но не стоит на него обижаться за это, ведь не зря же он все-таки окончил кулинарный техникум, прежде чем поступить в АГУ (Адский Государственный Университет) на факультет педагогики. Сейчас же, он с загадочным лицом суетился над старым оловянным котлом, бросая то перец, то леденцы, то (и на том спасибо) гречневую крупу. Через двадцать минут, чертенок с довольным видом снял котел с огня и, зачерпнув добрую половину деревянным черпаком, вывалил блюдо на тарелочку.
— Как там у вас, людишек, говорится – он почесал лохматую репу, — Bon apettit! Вот же балда, все время забываю.
— Плиятного аппетита. – исправил его Ванюша.
— Да хоть «Абракадабра», ты главное, кушай.
Чертенок пододвинул к малышу тарелку с кашей, а сам, подперев голову своим маленьким кулачком, с умилением стал следить за трапезой несмышлёныша, как это обычно делают самые обычные бабушки, когда самые обычные внуки приезжают погостить на лето.

Так, незаметно пролетела очередная рабочая неделя. Настал тот самый час расставанья – то самый, что чертенок всей душой не любил. Что поделать, таким уж уродился – как привяжется к кому-нибудь, да вовек из сердца не выбросит.
— Ты это, слушайся своих, ладно – тихо произнес он на прощанье Ванюше, по щеке предательски покатилась слезинка.
Ребенок смотрел на чертенка и никак не мог понять, почему это тот плачет. Ванюша как раз хотел спросить насчет этого, но как-то неожиданно все вокруг пропало. А затем он и вовсе проснулся. Проснулся и все забыл – и чертенка, и «кашный овсянник», и неделю, проведенную вне дома, словно ничего и не было – таковы условия договора: ни родители, ни ребенок больше никогда не вспомнят о молодом, ста двадцати летнем менеджере ООО «Люцифер».
— Ну что же ты, Ванюша, каша-то вкусная! – сказала мама, когда малыш отказывался есть манку.
— Не хочу эту.
— Не хочешь Хорошо, давай сварю другую, какую будешь
Малыш на минуту задумался, будто перебирая в голове все возможные варианты. Наконец, словно вспомнив в последний момент, Ваня выдал:
— «Касный овсянник», хочу, свали его!
А где-то на одном из облаков, сидел самый обычный (а может и не очень) чертенок и, попивая прохладную лаву с молоком, смотрел вниз на самый обычный дом, где самый обычный ребенок требовал отнюдь необычную кашу. Вдруг, браслет на руке завибрировал.
— Эх, люблю свою работу! – радостно воскликнул чертенок, запрыгивая в портал.

© Руслан Галимов

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий