Начать создавать рисунок на абсолютно чистом белом листе может быть сложно для некоторых художников
Поэтому Эд Фэрберн выбрал для своего творчества необычное полотно. Он перепрофилирует старые карты, превращая их в прекрасные и очень детальные портреты. Объединяя ландшафт и людей, Фэрберн напоминает нам, что мы являемся продуктом окружающей среды. И наоборот. Художник часто проводит часы за изучением ландшафтов карт, прежде чем начать художественный процесс. Он использует традиционные материалы, такие как чернила, краски или карандаши, чтобы медленно обозначить черты лица, которые возникают из дорог, рек и горных контуров. Так Эд постепенно изменяет карту. Он называет этот процесс «топопуантилизмом» смесью топографии и пуантилизма.