Замена сальника распредвала на Вольво

Некоторые неисправности в автомобилях несложно заметить, другие же можно обнаружить только при техническом осмотре в сервисе. К последним относится неполадки, связанные с негодностью сальника.

Признаки изношенности

РусвольвоСальник – это уплотнение в узлах, которое играет роль герметичной перегородки. Раньше в качестве последних использовали пеньку, смазанную жиром. Отсюда и название этой детали. Сейчас, конечно, используют более современные материалы для производства сальников. В распредвале эта деталь находится спереди от двигателя машины.

Как узнать, что перегородку пора менять? Тому существует несколько признаков, а именно:

  • мотор под капотом имеет масляные следы на своем корпусе;
  • при осмотре картера под крышкой ГРМ имеется такая же жидкость, как на самом ремне.

Такие следы может оставить сам водитель, если он не аккуратно зальет моторное масло. В других случаях это однозначно подтекает сальник. Более точную диагностику могут провести в сервисе Русвольво, после этого можно приступать к замене детали.

Установка нового сальника самостоятельно

Прежде всего, мастеру необходимо запастись определенным инвентарем. К такому относятся:

  • ключ на 12 и 10 мм;
  • отвертка в форме звезды (TORX T25);
  • стержень из металла или гвоздь (диаметр около 3 мм);
  • оправка для запрессовки.

РусвольвоПосле этого можно приступать к работе. Она состоит из следующих шагов:

  • с аккумуляторной батареи снимают клеммы, чтобы человек избежал электрического разряда;
  • необходимо снять вентилятор охлаждения, который блокирует свободный доступ к верхней крышки ремня ГРМ. Устройство держится на 4 болтах, расположенных за ним. Здесь понадобится ключ на 10 мм;
  • понадобится также ослабить насос ГУР, потом снимают помповый шкив;
  • нужно раскрутить верхнюю крышку ремня ГРМ. Для этого используют отвертку марки TORX T25 для самого верхнего крепления, ключом на 10 мм развинтить 2 болта в средней части, а ключ на 12 мм понадобится для самых нижних креплений;
  • в приводе распределительного вала извлекают очередной болт;
  • на торце шерстены необходимо отыскать риску, которая совпадает с такой же деталью на оборотной стороне кожухе ремня;
  • затем ослабляют сам ремень, выкручивая болт и шайбу. Чтобы зафиксировать пружину на ролике, используют стержень или гвоздь;
  • снимают ремень вместе с шестерней и натяжителем;

новый сальник устанавливают с помощью оправки, предварительно смазав его. После этого все детали возвращаются на свои места.

Замена сальника в распредвале автомобиля Вольво – несложная процедура. Зная пошаговый план действий, можно выполнить ее самостоятельно.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *