Рейтинг военных грузовиков СССР по скоростным характеристикам

 

Рейтинг военных грузовиков СССР по скоростным характеристикам Военная техника Советского Союза для многих вызывает особый интерес. Особенно для тех кто в те годы служил в рядах Советской армии и

Военная техника Советского Союза для многих вызывает особый интерес. Особенно для тех кто в те годы служил в рядах Советской армии и непосредственно принимал участие в учениях, а может просто был водителем какого-нибудь грузовика, который остался в памяти на всю жизнь.
Об этом и поговорим, попытаемся вспомнить несколько военных грузовиков и составим простой рейтинг исходя из скоростных характеристик грузовика т.е. увидим какой из Советских грузовиков был быстрее остальных.
По понятным причинам начнём с конца рейтинга и третье место занимает самый старый и как многие утверждают самый хороший из военных грузовиков ЗИЛ-157. Он выпускался на одном из самых знаменитых заводов СССР, заводе имени Лихачева, который находился в городе Москве. В 1958 году был выпущен первый грузовик и максимальная его скорость составляет 65 км/ч. Но как мы знаем не скорость была важна в ЗИЛ-157, а его универсальность и огромная проходимость.
Идём дальше и на втором месте у нас детище того же завода ЗИЛ-131. Он как раз заменил на своём боевом посту ЗИЛ-157 и стал основным грузовиком нашей армии. Его разработали и поставили на конвейерную линию в 1966 году. Грузовик был способен развивать скорость в 80 км/ч.
Ну что ж и на первом месте ещё один гигант наших вооруженных сил Урал-4320. Его производят по настоящее время на Уральском автомобильном заводе с 1977 года. Мощный грузовик, который проедет по любому бездорожью может развить скорость по трассе в 85 км/ч.
Можно заметить, что скорость движения увеличивалась по годам от более старых, но надежных к более современной техники, наверное так оно и должно быть ведь прогресс не стоит на месте. Если у Вас есть какой-то опыт эксплуатации этих грузовиков, можете поделиться им в комментариях под статьёй.
via

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *