Мост Столетия (испанский: Puente Centenario

Мост Столетия (испанский: Puente Centenario самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое

самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое произошло 3 ноября 2003 года. Мост Столетия стал вторым не разводным мостом через Панамский канал после Моста двух Америк (Puente de las Americas). Малые мосты в структуре шлюзов Мирафлорес (Miraflores) и Гатун (Gatun) являются разводными и имеют ограниченные возможности, эти переходы могут быть использованы только при закрытии шлюзовых ворот.
Мост Столетия официально был открыт 15 августа 2004 года и стал частью Панамериканской автострады
Мост Столетия находится на расстоянии 15 километров на север от Моста двух Америк и пересекает участок Панамского канала в его юго-восточной части, через Разрез Гайллард (Gaillard Cut) или Разрез Кулебра (Culebra Cut), который проходит через континентальный разлом в Панаме
Разрез Гайллард или Разрез Кулебра инженерное чудо, творение рук человеческих, он проходит через гору Кулебра. Строительными работами по созданию искусственной долины руководил инженер американской армии — Дэвид дю Бос Гайллард (David Du Bose Gaillard). Рядом с Мостом Столетия находится шлюз Педро Мигель (Pedro Miguel). Новые секции скоростной автострады через Мост Столетия соединили районы Панама-Сити Panama City) — на западе Аррайхан (Arraijan) и на востоке Серро Патакон (Cerro Patacon), что позволило значительно уменьшить количество заторов на Мосту двух Америк
Мост двух Америк построен в 1962-ом году, был единственным не разводным мостом и крупной дорожной переправой через Панамский канал. Первоначально пропускная способность моста составляла 9 500 автомобилей в сутки, а к 2004 году эта величина возросла до 35 000 автомобилей. В октябре 2000-го года Министерство общественных проектов Панамы объявило конкурс проектов по строительству нового моста через Панамский канал, учитывая возросшее количество заторов на Панамериканской автостраде. Контракт на строительство нового вантового моста был заключен в марте 2002-го года. Жесткий график строительства моста за 29 месяцев был согласован со строительными компаниями с целью успеть построить мост к девяностолетнему юбилею с того дня (15 августа 1914-го года), когда первый корабль, грузовое судно «Анкон» («Ancon»), прошел по Панамскому каналу. Новый мост был назван в честь столетия независимости Панамы, официальная дата празднования дня независимости 3 ноября 2003-го года
В разработке проекта Моста Столетия принимали участие компании «T. Y. Lin International» и «Louis Berger Group Inc».
Строительные работы выполняла немецкая компания «Bilfinger Berger» с привлечением средств своей дочерней австралийской компании «Baulderstone Hornibroo».
Управление и контроль выполнения строительных работ осуществляла компания «COWI Consalting Engineers and Planners AS».
Поставщиком канатов выступила компания «Freyssinet International», а заказ по поставке стали выполнял завод «URSSA».
Дизайн Моста Столетия выполнил бостонский архитектор Мигель Росалес (Miguel Rosales), представляющий компанию «Rosales & Partners».
Договор на проектирование моста был заключен с компанией «Leonhardt, Andra and Partner»
Общая стоимость строительства Моста Столетия составила $120 миллионов и финансировалась правительством Панамы. Европейским инвестиционным банком был предоставлен кредит правительству размером в $50 миллионов на 20 лет с льготным периодом в 5 лет. Заем гарантируется бюджетом Европейского союза

Мост Столетия (испанский: Puente Centenario самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое

Мост Столетия (испанский: Puente Centenario самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое

Мост Столетия (испанский: Puente Centenario самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое

Мост Столетия (испанский: Puente Centenario самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое

Мост Столетия (испанский: Puente Centenario самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое

Мост Столетия (испанский: Puente Centenario самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое

Мост Столетия (испанский: Puente Centenario самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое

Мост Столетия (испанский: Puente Centenario самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое

Мост Столетия (испанский: Puente Centenario самый большой мост, который соединяет Северную и Южную Америку. Он символизирует столетие со дня провозглашения независимости Панамы, которое

.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий