Почему работа в такси через Яндекс Центральный – это удобно?

На первый взгляд, таксист – это вольная птица, которая ездит, где хочет, и работает только тогда, когда ей удобно. На практике все не совсем так – на подобных хороших условиях работают только те, кто заключил партнерское соглашение с каким-нибудь крупным агрегатором заказов, таким, как Яндекс Центральный. У остальных ситуация выглядит заметно хуже – есть рабочий график (в том числе с априори невыгодными сменами), ездить приходится на любые вызовы, которые даст диспетчер, можно столкнуться с неадекватными пассажирами, которые могут не заплатить за поездку или доставить другие проблемы. И на такую работу еще нужно устроиться, что часто происходит только по знакомству.

То ли дело в работе с официальным партнером Яндекса. Зарегистрироваться в системе можно практически моментально, и лично идти в офис не нужно – это особенно удобно, если водитель собирается таксовать где-нибудь вдалеке от Москвы или Питера. Участие в системе означает огромный поток заказов в любом регионе страны, но оно отнюдь не налагает на водителя тех же обязательств, что и трудоустройство в «классическом» таксопарке. Например, никто не запрещает водителю Яндекса параллельно регистрироваться еще и в других службах такси – благодаря этому он получит еще больше выгодных заказов.

Многие шоферы не считают для себя возможным работать в такси просто тому, что они не готовы препираться с пассажирами, иногда пытающимися оспорить стоимость поездки. В случае с Яндексом это не станет проблемой, ведь клиент, еще только оформляя заказ, заранее видит стоимость своей поездки, и может сразу отказаться от нее, если почему-то не согласен с ценой. В любых непонятных ситуациях сотрудник может обратиться в службу поддержки. Она, правда, не работает круглосуточно, но зато в нее можно дозвониться с 9 до 23 каждый день, без выходных.

Важный момент – возможность работать только тогда, когда удобно шоферу. Это простейший способ найти себе подработку, чтобы получить несколько лишних тысяч рублей ежемесячно, не сталкиваясь с нестыковками в собственных рабочих графиках. Теперь не нужно будет отпрашиваться, чтобы посетить важное мероприятие своего ребенка – просто не выезжаете таксовать в нужный день, и все. В любой момент вернуться домой не порожняком можно благодаря функции «Домой», которая по умолчанию предлагает заказы только в ваш район. Одним словом, технологии созданы для нашего удобства, и пользоваться ими стоит.

Читайте также:

Добавить комментарий