Сервис Колибри

Опубликовано · Обновлено

 

Неотъемлемой частью управления любым бизнесом является анализ эффективности финансовых вложений в различные направления деятельности и, в том числе в рекламу. Оценить эффективность рекламной кампании, выявить наиболее релевантные и результативные источники трафика поможет Колибри.

Рейтинг сервисов коллтрекингаСервис дает оценку эффективности рекламного канала сразу по 22 показателям, что позволяет проводить анализ текущих бизнес-процессов в режиме реального времени, предоставляет анализ используемых в рекламе направлений и материалов.

Возможности сервиса не ограничены сбором и систематизацией денежных показателей (данных о продаже, отказах, возвратах), не зря он занимает передовые позиции в общем рейтинге сервисов коллтрекинга, с которым можно подробно ознакомиться на roirate.ru. Колибри предлагает также подробную аналитику этих показателей, причем помимо базовых пользователю в рамках проекта предоставляются дополнительные модули аналитики. Это существенно расширяет возможности сервиса.

Наиболее популярные модули сервиса:

  • сводный отчет;
  • аналитика;
  • коллтрекинг;
  • многоканальная аналитика;
  • ловец лидов;
  • сплит-тестирование;
  • управление клиентами;
  • трекинг сообщений по электронной почте.

Видеообзор возможностей сервиса Колибри можно найти на сайте Roirate.ru, там же есть полный перечень характеристик сервиса и реальные отзывы о коллтрекинг Колибри, Ройстат, Аллока, Comagic и др.

Сводный отчет

Отзывы о коллтрекинг КолибриОтносится к базовым модулям. В отчет сведены следующие показатели:

  • количество уникальных посещений сайта;
  • количество заявок – то есть клиентов, сообщивших свои контактные данные через форму обратной связи или по телефону;
  • среднюю цену клика по рекламе;
  • количество результативных заявок, завершившихся покупкой товара/услуги;
  • доля (в процентном соотношении) клиентов, сделавших заказ или оставивших заявку;
  • среднюю стоимость одной заявки;
  • сумму выручки по всем сделкам;
  • показатель средней выручки по всем сделкам;
  • коэффициент рентабельности инвестиций в рекламную кампанию.

Аналитика

Этот модуль в отличие от предыдущего не только собирает и систематизирует данные, но и анализирует их, предоставляя пользователю:

  • оценку рекламных каналов по 22 критериям;
  • информативные отчеты по трафику с возможностью фильтрации данных по разным показателям и рекламным площадкам, страницам, доменам и менеджерам, что дает возможность всестороннего и оперативного анализа;
  • аналитику по каждому клиенту с детализацией по ключевому запросу, данным по звонкам, заказам, другим целевым действиям;
  • подробный календарь рекламных мероприятий;
  • удобную интеграцию с CRM, API, 28 CMS.

Читайте также: