Сервис Колибри
Неотъемлемой частью управления любым бизнесом является анализ эффективности финансовых вложений в различные направления деятельности и, в том числе в рекламу. Оценить эффективность рекламной кампании, выявить наиболее релевантные и результативные источники трафика поможет Колибри.
Сервис дает оценку эффективности рекламного канала сразу по 22 показателям, что позволяет проводить анализ текущих бизнес-процессов в режиме реального времени, предоставляет анализ используемых в рекламе направлений и материалов.
Возможности сервиса не ограничены сбором и систематизацией денежных показателей (данных о продаже, отказах, возвратах), не зря он занимает передовые позиции в общем рейтинге сервисов коллтрекинга, с которым можно подробно ознакомиться на roirate.ru. Колибри предлагает также подробную аналитику этих показателей, причем помимо базовых пользователю в рамках проекта предоставляются дополнительные модули аналитики. Это существенно расширяет возможности сервиса.
Наиболее популярные модули сервиса:
- сводный отчет;
- аналитика;
- коллтрекинг;
- многоканальная аналитика;
- ловец лидов;
- сплит-тестирование;
- управление клиентами;
- трекинг сообщений по электронной почте.
Видеообзор возможностей сервиса Колибри можно найти на сайте Roirate.ru, там же есть полный перечень характеристик сервиса и реальные отзывы о коллтрекинг Колибри, Ройстат, Аллока, Comagic и др.
Сводный отчет
Относится к базовым модулям. В отчет сведены следующие показатели:
- количество уникальных посещений сайта;
- количество заявок – то есть клиентов, сообщивших свои контактные данные через форму обратной связи или по телефону;
- среднюю цену клика по рекламе;
- количество результативных заявок, завершившихся покупкой товара/услуги;
- доля (в процентном соотношении) клиентов, сделавших заказ или оставивших заявку;
- среднюю стоимость одной заявки;
- сумму выручки по всем сделкам;
- показатель средней выручки по всем сделкам;
- коэффициент рентабельности инвестиций в рекламную кампанию.
Аналитика
Этот модуль в отличие от предыдущего не только собирает и систематизирует данные, но и анализирует их, предоставляя пользователю:
- оценку рекламных каналов по 22 критериям;
- информативные отчеты по трафику с возможностью фильтрации данных по разным показателям и рекламным площадкам, страницам, доменам и менеджерам, что дает возможность всестороннего и оперативного анализа;
- аналитику по каждому клиенту с детализацией по ключевому запросу, данным по звонкам, заказам, другим целевым действиям;
- подробный календарь рекламных мероприятий;
- удобную интеграцию с CRM, API, 28 CMS.