Настраиваем Вебвизор в Яндекс.Метрике

Удобным и наглядным способом предоставления данных в Яндекс.Метрике является настройка Вебвизора. Этот инструмент позволяют охарактеризовать поведение каждого посетителя веб-ресурса. Дополнение не просто дает «сухую» статистику, а в прямом смысле транслирует запись сеанса. Администратор сайта может проследить поминутно, какие действия выполнял клиент в «точке» Сети.

настроить вебвизорУзнать все секреты работы с этим инструментом можно из блога calltouch – самом надежном ресурсе рунета, где представлено множество полезных публикаций на темы интернет-маркетинга.

Настройка Вебвизора

Настраивать этот сервис понадобится для того, чтобы сделать более благоприятным общение пользователя с сайтом, что поможет увеличить приток клиентов, количество сделок и в итоге – объем выручки.

Как правило, инструмент позволяет с легкостью выделять недостатки веб-сайта, например:

  • неэффективное расположение блоков;
  • неправильное размещение или некорректное оформление поля форм;
  • огрехи в дизайнерском оформлении;
  • ошибки в верстке или программировании.

Если у вас установлена «Метрика», организовать работу с Вебвизором можно в прямом смысле за два клика.

Очередность действий пошагово:

  1. Авторизоваться в аккаунте Яндекса и в «Метрике» перейти в пункт «Настройки», а после найти там вкладку «Вебвизор».
  2. Перевести ползунок в положение «Вкл» в слайдере «Вебвизор 2.0» и «Записывать все поля».

какой домен выбратьПосле этого браузер будет записывать весь контент, просмотренный клиентами. Так, даже баннеры контекстной рекламы будут отображаться в реальном времени.

Ест возможность производить фильтрацию данных, сегментируя данные по ряду параметров:

  • «последний источник»;
  • «поисковая фраза»;
  • «глубина просмотра»;
  • «страница входа»;
  • «язык браузера»;
  • «устройство»;
  • «количество визитов» и многое другое, вплоть до половой принадлежности и местонахождения пользователя.

В данном случае число критериев ограничено только функционалом «Метрики». Не определенный ранее сегмент можно самостоятельно составлять в Вебвизоре по ряду критериев одновременно, например, используя контролеры «Визиты», «в которых +» и «для людей, у которых +». По умолчанию отображается 14 столбцов с данными, это количество можно отрегулировать вручную.

Ограничения работы Вебвизора

К сожалению, для этот системы характерен ряд ограничений функциональности.

К ним относятся:

  • «хронология» просмотра – только за последние 15 суток, включая текущие;
  • работа с первым по времени применения счетчиком;
  • необходимость кодировки UTF-8 для корректной записи данных;
  • запись не более 150 тысяч посещений ежесуточно;
  • нет отображения HTML-содержимого с данными форматов video, audio, canvas и iframe.

Однако у инструмента есть огромный плюс – с ним в «комплекте» идет ряд дополнительных очень полезных инструментов. К ним относятся «Карта ссылок», «Карта скроллинга», «Карта кликов» и «Аналитика форм».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *