Настраиваем Вебвизор в Яндекс.Метрике
Удобным и наглядным способом предоставления данных в Яндекс.Метрике является настройка Вебвизора. Этот инструмент позволяют охарактеризовать поведение каждого посетителя веб-ресурса. Дополнение не просто дает «сухую» статистику, а в прямом смысле транслирует запись сеанса. Администратор сайта может проследить поминутно, какие действия выполнял клиент в «точке» Сети.
Узнать все секреты работы с этим инструментом можно из блога calltouch – самом надежном ресурсе рунета, где представлено множество полезных публикаций на темы интернет-маркетинга.
Настройка Вебвизора
Настраивать этот сервис понадобится для того, чтобы сделать более благоприятным общение пользователя с сайтом, что поможет увеличить приток клиентов, количество сделок и в итоге – объем выручки.
Как правило, инструмент позволяет с легкостью выделять недостатки веб-сайта, например:
- неэффективное расположение блоков;
- неправильное размещение или некорректное оформление поля форм;
- огрехи в дизайнерском оформлении;
- ошибки в верстке или программировании.
Если у вас установлена «Метрика», организовать работу с Вебвизором можно в прямом смысле за два клика.
Очередность действий пошагово:
- Авторизоваться в аккаунте Яндекса и в «Метрике» перейти в пункт «Настройки», а после найти там вкладку «Вебвизор».
- Перевести ползунок в положение «Вкл» в слайдере «Вебвизор 2.0» и «Записывать все поля».
После этого браузер будет записывать весь контент, просмотренный клиентами. Так, даже баннеры контекстной рекламы будут отображаться в реальном времени.
Ест возможность производить фильтрацию данных, сегментируя данные по ряду параметров:
- «последний источник»;
- «поисковая фраза»;
- «глубина просмотра»;
- «страница входа»;
- «язык браузера»;
- «устройство»;
- «количество визитов» и многое другое, вплоть до половой принадлежности и местонахождения пользователя.
В данном случае число критериев ограничено только функционалом «Метрики». Не определенный ранее сегмент можно самостоятельно составлять в Вебвизоре по ряду критериев одновременно, например, используя контролеры «Визиты», «в которых +» и «для людей, у которых +». По умолчанию отображается 14 столбцов с данными, это количество можно отрегулировать вручную.
Ограничения работы Вебвизора
К сожалению, для этот системы характерен ряд ограничений функциональности.
К ним относятся:
- «хронология» просмотра – только за последние 15 суток, включая текущие;
- работа с первым по времени применения счетчиком;
- необходимость кодировки UTF-8 для корректной записи данных;
- запись не более 150 тысяч посещений ежесуточно;
- нет отображения HTML-содержимого с данными форматов video, audio, canvas и iframe.
Однако у инструмента есть огромный плюс – с ним в «комплекте» идет ряд дополнительных очень полезных инструментов. К ним относятся «Карта ссылок», «Карта скроллинга», «Карта кликов» и «Аналитика форм».