Я росла недолюбленным ребенком, и мне почему-то жутко стыдно в этом признаваться. Я не помню, чтобы мама меня обнимала или целовала.

Нет, она у меня хорошая. Она всегда говорила, что меня любит, и я чувствовала эту любовь. Она вкалывала на работе как проклятая, чтобы у меня была нормальная еда, игрушки и поездки на море раз в год.

Но именно физического контакта я не помню, и сейчас мы никогда не обнимаемся и не целуемся при встрече. Да уже и не хочется. Не знаю, возможно, не принято было тогда заласкивать детей.

Я рано начала встречаться с мужчинами. И на всех я смотрела, как бездомная дворняга смотрит с надеждой на каждого, кто ее погладил. Наверное, в мужчинах я искала именно ту теплоту и ласку, которую не смогла мне подарить мама. И мне понадобилось много лет, чтобы понять, что не каждый мужчина, который хочет меня «погладить», желает мне добра.

Сейчас у меня растёт дочь, которую я по миллиону раз в день обнимаю, зацеловываю и говорю, что люблю ее, а перед сном всегда глажу по волосам. Надеюсь, хотя бы она не повторит моих ошибок.

Маргарита Булгакова

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий