Раньше я молча наблюдала со стороны, как люди пытаются вернуться в мою жизнь, но сейчас мне есть что сказать. Наверное, три года назад я вела активную жизнь, так как спустя три года потянулась череда тех, кто хочет вернуться. Как говорит моя родная Маргар
И вот в обычный день сурка, мило беседуя с одним из тех, кем была увлечена, я услышала: «Выслушай, не перебивай. Ты когда-то спросила у меня, что я чувствую к тебе. Мне в тот момент просто хотелось от тебя сбежать. Я ответил тогда, что ты не готова услышать ответ, но все же честно ответил — ничего. Ты начала отдаляться, и я уже в новом статусе друга слушал про твоих мужиков. И вроде, мне должно было быть все равно. Но ты понимаешь, я скучаю по тебе. Скучаю по открытой и доверчивой, которой было не страшно услышать эти слова. Сейчас скучаю. Но уже ничего не вернуть, и ты уже не задаёшь этот вопрос. Мне не хватает тебя, тебя разной. Той, которой была. Той, которой стала. Ты вправе мне не верить, но как только ты сократила общение, я понял, что я дебил и ты мне нужна».
Я молча выслушала, как и обещала, и ответила: «Тогда я готова была изменить свою жизнь ради тебя. Тогда я готова была сносить стены, что ты строил на моем пути, но после твоих слов собирала себя по молекулам. Знаешь, я больше не хочу этого».
Закончив разговор, я задумалась. Мне интересно, вот они реально думают, что я все это время сидела у окна в ожидании триумфального возвращения, иногда смахивая одинокую слезу На что надеются Что буду любить ещё сильней
Люди словно не понимают, что я живая и не хочу пережить тот холод в душе ещё раз. Не хочу вспоминать прошлое, которое не стало настоящим. Я больше не даю людям вторых шансов.
А вы
Назарова