Этот день был тем, когда пал мой Рим. Когда мой внутренний самурай сделал себе харакири. День, когда я чётко и окончательно осознала, что нас больше нет.

Я помню красную помаду судьи. Разве женщины, занимающие такую должность, могут вытворять подобное со своими губами Хотя какая разница, кто нас с тобой разведет по разным сторонам, — правильная монашка или эта бестия.

Смотрю в окно. Там зима. Снег летит медленно. Так тихо ложится, укутывая землю, будто защищая её от нападок холода. Мне холодно. Дрожу. Зубы стучат, а в руках будто нет крови. Так оледенела. Больше некому согреть.

Ты что-то там объясняешь этой красногубой мадам. Что любил — и вдруг резко разлюбил. Полюбил опять. Но уже не меня. Вижу, что её это забавляет. Подобные бабы любят чужую драму, она греет их несуществующие сердца. Ты твердишь, что устал от непонимания. Что я разучилась быть женой.

Я встаю и молча ухожу. Довольно. Мадам в мантии что-то там кричит про неуважение к суду. А меня здесь кто-то вообще человеком считает Но со мной ведь можно. Я же не судья.

Удар свежего воздуха в лицо. Снег по-прежнему идёт. Пытаюсь ртом ловить снежинки, как в детстве. Но сейчас они почему-то стали солёными на вкус. Это ведь не снег. Это мои слёзы. Плачу и даже этого не понимаю.

Как я объясню дочке, что отец ушёл не потому, что он больше её не любит, а потому что взрослые иногда ошибаются А мы с тобой именно это и сделали. Наш брак был браком. Чем-то явно некачественным.

Я была юной дурочкой, любящей комплименты и стихи под луной. Ты -сорвиголовой, который увлекся правильной девочкой. Феромоны-гормоны. Бабочки не только в животе, но и голове. Как оказалось. А потом появилась наша кроха. Но исчез ты. Потому что по твоему мнению — у тебя пропала жена, а появилась мать твоего ребенка.

Любовь живет три года. Бегбедер — популист и провокатор. Любовь живёт вечно. Если это она. А не увлеченность. Не влюбленность. Не выгода. Любовь с годами становится только сильней. Всё остальное испаряется.

Наблюдаю за вами. Она примчалась к тебе, чтоб отпраздновать вашу победу надо мной. Хоть я и не враг вам вовсе. Она целует тебя так страстно, смеётся закатисто, роняя волнами свои волосы тебе на плечи. А глаза ищут меня. Я знаю.

Но я ухожу. Она видит лишь мой отдаляющийся силует. Огорчается мысленно. Уверена в этом. А я сильнее кутаюсь шарфом. Зима ведь. Но в душе почему-то вдруг стало тепло. Правда греет сильнее любви. Её я уже обрела.

Ну а любовь А она в пути. Судья разрешила её ждать. Обещала прислать своё письменное решение по этому поводу через десять дней. И я дождусь. Обязательно. И напишу книгу про любовь. Вечную любовь. Фредерик, жди.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий