Хочешь я тебе разложу сейчас по кoробочкам с надписями все те основополагающие причины того, почему ты меня любишь

Открывай глаза пошире и смотри. Иллюзионист пьян и желает приоткрыть кружевной чулочек.

Вот первая коробочка: «независимость». Сюда я пoложу свою гадкую привычку не звонить большего одного раза. Свою эгоцентрическую установку: «сначала мои дела, а потом ваши, потом ответы тебе, ему, ей, прочим». Добавлю сюда свою кошачью привычку прогуливаться время от времени в бодрящем одиночестве с книгой и выключенным телефоном. Пожалуй, запихну сюда же свою фирменную особенность, слегка чудаковатую отвлеченность – ориентацию на внешний мир, не на чью – либо любовь/нелюбовь, одобрение/порицание, поклонение/презрение, а на всю эту махину, откликающуюся на Вселенную и на своё место в ней, без всей этой земной бюрократии.

Съел Оке, идем дальше. Коробочка «честность». Я честна с тобой, когда злюсь, когда улыбаюсь. В пoстели, на улице, дома. Я честна с тобой в горе и в радости, только, может, не щажу тебя, открывая прошлые карты сокровищ, но и не топлю тебя в обманчиво-сладком вранье с ароматом просроченной клубники. Я играю с тобой в открытую и это мой любимый козырь.

Вот красивая коробка с алым бантом – это «страстность». Я увлекаюсь тем, что делаю. Я страстно и зашибезно готовлю, делаю вдохновленный интерьер в нашем доме, отдыхаю со съехавшей крышей, от души занимаюсь любовью до онемевших пальцев. Потому что, если делать что-то, то на все 300%. Летать – так летать. Так, чтоб забрать себе на браслеты на ножку кольца от Сатурна, любить – так любить, чтобы трое детей и собака в общем доме, расходиться – так расходиться, чтoбы навеки вечные и на разные галактики наxер.

Хватает рук Тогда держи коробку «доброта». Ты уже схавал, что я могу возмущаться, ругаться, дуться, но всё равно я сделаю то, что считаю правильным. А правильное для меня то, что основано на добре. Ты, сукин сын, знаешь, что как бы я ни сердилась, я прoслежу, принял ли ты таблетку от горла, захватил ли перекус на работу, ведешь ли ты свои дела так, как подобает мужчине. Моему мужчине. Кладу сюда мои поцелуи, которые вечно с бухты барахты и не в тему, кладу свои сообщения, которые внезапны, как премия в середине рабочего месяца, сюда же положу мои просящие глазки, когда мне нужно помочь в каком-нибудь неприбыльном, но очень полезном социальном занятии. Отправлю в эту же коробку все твoи букеты полевых цветов, купленных у пожилых бабулек и все банки мыльных пузырей, выдутых с оравой детишек в парке. Да, я добрая.
Я не способна на долгоиграющие коварные планы мести, регулярное подсирание кому-то в огород. Я обматерю лучше с ног до головы и забуду, так что мои малочисленные гадости получались у меня неуклюже и оборачивались ещё большими проблемами для меня, чем предполагаемые неприятности для злостного врага, а посему, я давно в завязке со всякими пакостями. Просто я добряк. А женщина должна быть доброй, потому как злая жена – это удавка на шею, кандалы на руки и капкан на яйца.

Ну и вот еще, пока последняя. «Верность». Скажу честно, я её в себе воспитала. Это исключительно такое качество, которое основывается на моем внутреннем желании и усилии. Пoка я тебя уважаю – я буду тебе верна. Если перестану, то милости просим, на все четыре стороны. Забирай эти коробочки и береги их, как реликвию. Потому что с ними ты станешь сильнее. И счастливее, ведь сейчас я пробую как раз заполнить коробочку «забота».

Карина Соловьёва/Доронина

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий