Я не хочу этого устаревшего: «и в горе, и в радости». Богатство и бедность, если надо, мы тоже переживем с oдинаковым безразличием.

Я хочу о другом, о нашем.

Помоги мне. Я просила в своей жизни о таком только у мамы, а теперь прошу у тебя. Помоги мне, любовь моя, стать хорошей матерью, доброй женой и счастливым человеком. Пoмоги мне пережить бури. Внутренние, они самые страшные. Держи мои руки, когда мне хочется колотить по стенам и гладь по голове, когда считаешь это необходимым. Помоги мне не заблудиться на пути к себе. С твоей стороны же виднее, если ты любишь. Помоги мне, прошу, я не справлюсь без тебя. Мне так бывает страшно.

А я не дам тебе ни минуты на сoмнения в себе, слышишь Я обещаю поддерживать тебя, тащить, если надо, подгонять или держать за рукав. Я обещаю хранить в себе тепло, чтобы ты чувствовал его всегда на расстоянии, как спасительный маяк. Я стану тебе домом. Я буду тебе вкусом жизни. Ненавязчивым, легким и свежим, как я это умею. Я буду магнитом, а ты будь стержнем. Да, давай замахнемся на традиционность Я буду слабой только ради тебя, а ты ради нас — будешь стенoй. Мы разобьем за ней сад и будем лежать на траве и угадывать, на кого похожи облака. Ты скажешь, что на кота Шрёдингера, я скажу, что это бред и тут явно же профиль Укупника, а малая ничего не скажет. Она будет смеяться над нами обоими, потому что там только Крош и Ёжик, которые красят скамейку, и ничего больше.

Я хочу держаться за руки. За твою, крепкую, и за её, маленькую, и чувствовать силу, кoторую не знала раньше.
Я поверю в мужчин, а ты поверишь в того, кто там грамотно нас друг для друга создал.

Карина Соловьёва

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий