Внезапно Аффлек может и в режисерство. Сегодня оценим его потуги, а начнем мы с «Операции Арго». Продолжим «Городом воров» или чем-нибудь еще. Начало в 21.10.
Ссылка на кинозал:
«Арго» — весьма неоднородный фильм. Зрителя, не подготовленного трейлерами и тщательным изучением аннотаций, в первые пятнадцать минут может охватить натуральная паника. Тоскливая ретро-драма о внешней политике США с Ираном в 70-е годы – классический случай, когда режиссёр искал формулу бессмертия, а открыл рецепт снотворного. Зернистая стилизация под хронику, народные волнения, недоброго вида люди, агрессивно трясущие бородами, словно металлисты патлами на концертах… Всё это очень поучительно и социально значимо, но подобную ерунду пусть лучше разглядывают через монокль академики, философски почёсывая себе брюхо Оскаром.
Это тот момент, когда нужно успокоиться, досчитать до десяти и прокрутить в голове умиротворяющие сцены гибнущих цивилизаций из любимого фантастического фильма. Потому что через четверть часа «Арго» радикально сменит интонацию и преобразится до неузнаваемости. Подчёркнуто реалистическую и неприукрашенную действительность взорвёт невозможно дурацкая идея, неописуемо прекрасная в своей абсурдности.
В «Арго» Бен решил не мелочиться и уверенно уселся на два стула сразу, благо его пятой точке такие фортеля не в новинку. Как ни странно, Аффлек оказался в самом деле на своём месте. Морда кирпичом, в глазах печаль, челюсть предусмотрительно спрятана за густым слоем щетины, чтобы никого не дезориентировать. Ходит, знай себе людей выручает. Молодец. #кинозал #луркопаб #lm