#образовач@kaiserundallah

____________________________________________________
примечание редактора: интересно, будет ли срач под этим постом
____________________________________________________
История феминизма: три волны.

Все мы знаем, что существует такое понятие, как феминизм. Но не каждому известно, что оно не всегда обозначало болезнь фашиствующих бабёнок, тоннами генерирующих перлы типа «убить всех хуемразей» и «муссинку усимили». Больше того, феминизм неоднороден и имеет длинную историю. Серьёзно, хватит ржать! Причём история эта далеко не всегда отвратительна. Так что готовьте свои СИЗы, сегодня мы погрузимся в три мутные волны феминизма.

Первая волна: красная.

Это НЕ феминизм в его нынешнем понимании. И если какая феминистка начнёт тебе рассказывать, что именно благодаря феминисткам появились социальное страхование, восьмичасовой рабочий день и вискарь в минибаре – можешь такую дуру смело обоссывать. Ибо «феминизм» первой волны имел собственное вполне конкретное название – суфражизм, т.е. «борьба за избирательные права».

Эпоха была героическая и безрадостная. Хрустнуть французской булкой могли себе позволить единицы. Для остальных же работать по 12 часов в день, проживая вшестером на площади в 15 квадратов без водопровода, канализации и электричества (но зато с клопами и крысами), было так же естественно, как тебе почесать промежность. Свою.

В ходе Гражданской войны в США сотни женщин были вербовщиками, сестрами милосердия и волонтерами на фронте. Кое-кому удалось и нюхнуть пороху. Осознав, что пуля таки дура и не разбирает, что попала в грудь, имеющую размер, а не обхват, после войны они постепенно начали борьбу за доступ к образованию и профессиям, ранее недоступным. Очевидно, что женщина-врач или женщина-инженер были в ту пору такой же редкостью, как сейчас техновикинги на улицах Исламабада, Москвы или какого другого мусульманского города.

Постепенно они смогли добиться своего. Одним из итогов их борьбы стал Закон о собственности замужних женщин 1884 года, который дал женщинам значительную финансовую свободу от их мужей. Например, по такому закону кредиторы не могли прийти к семьям солдат и забрать имущество, которое их жены заработали во время войны. Весьма прогрессивно и по нынешним временам.

Видным деятелем европейского суфражизма была Эммелин Панкхёрст. Она основала Лигу за избирательные права женщин, топила за равенство в вопросах наследования и развода… Да, именно этой сильной, независимой женщине ты обязан тем, что после развода ешь из половины тарелки, а по утрам гуляешь с жопой собаки.

Среди суфражисток было популярно мнение, что если основная задача женщины — поддержание домашнего очага, то женщина должна иметь возможность влиять на законы, касающиеся её дома. Как это не похоже на нынешний феминизм, не так ли

В России, где избирательное право долгое время было недостижимой мечтой, суфражистки делали акцент на рост образованности женщин и доступность им новых сфер труда. В итоге сотни и тысячи женщин стали надрываться на фабриках, не в силах выполнить «мужскую» норму.
Что характерно, первым европейским государством, где женщины получили избирательные права, стала именно Россия! Правда, только в границах Финляндии. Это произошло в 1906 году. На остальной территории России женщины получили такое право только весной 1917 года, что всяко раньше, чем, например, в Нидерландах (1919), Греции (1952) или Португалии (1974).
Нужно отдать должное этим смелым женщинам. В борьбе за свои права они рисковали быть избитыми, арестованными, даже убитыми (бывали и такие случаи). И они достигли своего.

Вторая волна: коричневая

Вот это – оно! Это и есть феминизм, такой, каким мы его любим и ценим. «Мы получили равные права, но имеем ли мы равные возможности»
Проклятый патриархат, проникший во все области жизни, не даёт феминистке жить, дышать и всячески демонстрировать своё превосходство над зарвавшимися хуемразями. Ты что, мудло, не понимаешь, что челове_ке плохо, у неё менопауза Куда ты смотришь На мою грудь Полиция, полиция!!

Начиналось-то всё почти конструктивно. Симона де Бовуар, Анджела Дэвис, Юлия Крыстева, Глория Уоткинс – эти и другие публицисты в своих произведениях неплохо раскрывали положение женщины, формально получившей равные с мужчинами права, но, тем не менее, остающейся в зависимом, в какой-то степени бесправном положении. Экзистенциализм и даже постмодернизм многих их произведений нисколько не умаляют литературной ценности. В то же время, в них можно найти вполне зрелую критику школьной системы, т.н. «семейных ценностей», доминирующих взглядов на сексуальность…

Но рыже-коричневой «второй волной» стали не они. Крича про ущемление, угнетение, умозрительное изнасилование, блокируя деятельность университетов пришли всевозможные Валери Соланас, Линды Нохлин и Чанти Бинкс. Именно этот поток породил в 60-80-е годы всевозможные радфемы, соцфемы и прочие «фемы». Течений таких множество и перечислять их смысла нет. Всё равно нормальный человек не запомнит всей этой хуиты. Достаточно помнить, что их объединяет безоговорочная уверенность в том, что любой человек с писькой внутрь заведомо угнетён в этом отвратительном патриархальном обществе. И во всех бедах, будь то войны, эпидемии, глобальное потепление или падение Челябинского метеорита виновата власть мужчин.

Именно эти феминист_ки придумали вносить изменения даже в язык. Уродливые порождения больной фантазии, воспалённой от недостаточного количества мясных уколов, породили такие словесные кадавры, как «авторка» или «директорка».

Проповедуя т.н. «равноправие», эти упоротые дамы не замечают того, что их квазифашистская идеология круто замешана на сочетании чудовищных противоречий с почти животной агрессией. Строго говоря, они требую первенства, а не «эквалити». Например, их жутко триггерит само словосочетание «мужские права». В общем, отечественный феминизм дальше этого всего и не ушёл.

Отдельно доставляет отношение этих девок к сексу. «Нет-нет, никогда, если только не с другой феминисткой» — пожалуй, будет максимально исчерпывающе. Вроде как лечится нутыпонел чем. Но это не точно.
Начиная с девяностых феминизм становится признанной политической силой в ряде государств. И если в Исландии, например, феминистки активно сотрудничают с т.н. «пиратами» и ведут борьбу за расширение и своих, и общих прав, то в ряде других стран (например, в Швеции или Германии) «не всё так однозначно». Грубо говоря, «кебабы режут (не)наших мужчин и детей, взрывают города и заселяют целые страны, а мы смеёмся. Смеёмся и просим ещё больше бабахов», — так можно описать политику, проводимую большинством феминистских организаций. Иногда можно услышать здравое мнение, что дело не в белых гетеросексуальных мужчинах, которые становятся солдатами и идут на войну, а в войне, которая делает солдатами белых гетеросексуальных мужчин. Но такая позиция непопулярна.
Что характерно, шведская феминистка скорее замотается до ноздрей в простыню в знак «солидарности» с арабской женщиной, чем позволит тебе заставить арабку снять платок с лица и динамитные шашки – с пояса. Просто у гарема с отрезанными клиторами «национальные особенности», а ты – «тупая шовинистическая свинья», очевидно же.

Также все желающие могут также ознакомиться с биографией Андреа Дворкин и её обширным вкладом в образ феминизма. Для феминисток её фигура пользуется столь же колоссальным авторитетом, что и светлый образ Егора Просвирнина для т.н. «националистов». Однако титанический масштаб личности Дворкин не вмещается в скромный формат заметки в ВК.

Третья волна, которая то ли есть, то ли нет.

Во-первых, она существует фактически параллельно со второй. Во-вторых – во многом с ней пересекается. В чём-то они одинаковы, но есть и значимые отличия. Наконец-то феминистки открыто заговорили о женской сексуальности (не лично своей, как правило). Происходит отказ от восприятия и женщин, и мужчин как неких однородных групп. Феминисток внезапно озаряет, что некоторые женщины — образованные, состоятельные, белые, гетеросексуальные — находятся в привилегированном положении по отношению к другим женщинам и также могут их угнетать, как эти мерзостные хуеносцы!

Иногда эти феминистки называют себя «эквалитистками» — дескать, мы за полное и однозначное равенство. Даже кто-то из них в это верит, но этот (эта) кто-то живёт далеко от наших говен. Стоит тебе заговорить с отечественной – поверь, ты наткнёшься на то, что описывалось двумя десятками строк выше.

Одним из деятелей «третьей волны» иногда называют небезызвестную Марину Энн Хэнцис. Это не совсем точно, т.к. она выступает в поддержку равной оплаты женского и мужского труда, высказывается в пользу введения в США полноценной общенациональной системы здравоохранения и топит за профсоюзы. И никаких тебе квот, никакого вагинизма. В общем, не феминистка.

Важным явлением «третьей волны» является т.н. GamerGate. Суть в том, что феминисткам не нравятся упругие эльфийские попки в твоих любимых онлайн-играх. Кроме того, борец_ки за права женщин (как они их себе представляют) выступают против бронелифчиков, сисек и вообще всего, что нам так нравится в компьютерных играх, в т.ч. кровищи и больших пушек. Тебе ведь нравятся большие пушки ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПУШКИ С ДЛИННЫМИ ТОЛСТЫМИ СТВОЛАМИ, да Ты ведь уже вкачал свой танк 10 лвл

Этот скандал затронул даже Россию. Как-то на одном из околоигровых сайтов появилась статья о героинях компьютерных игр. В ней автор утверждал, что героиня игры может позволить себе быть сексуальной, если для неё прописан богатый бэкграунд и она интересна как личность. В целом речь шла об игре Bayonetta 2. Так вот, редакцию завалили жалобами и дошло до того, что статья была с сайта удалена.

Ну и нельзя не упомянуть такую поистине выдающуюся личность, как Мэтт Тейлор. Этот матёрый человечище был одним из ведущих сотрудников проекта «Филы», лично контролировал посадку космического аппарата стоимостью овердохуя нерублей на комету, находящуюся в космосе за миллионы километров от твоего компа, несущуюся в пространстве с ебанистической скоростью. Отличный семьянин, имеет двух детей…
Но ведь феминистки – те же верующие, им лишь бы оскорбиться. Однажды они заметили, что Мэтт появился на экранах их зомбоящиков в рубашке, которая им не понравилась. Началось чудовищное бурление говен! Чувака затравили до такой степени, что ему пришлось прилюдно извиняться за рубашку. Ничего не напоминает

Что мы имеем в итоге Феминизм – весьма упоротая идеология. Она очень «пёстрая», и сложное сожительство суннитов с шиитами лишь отдалённо напоминает трудности во взаимопонимании феминисток. Но будь уверен, ты в их картину мира не впишешься, если ты не вконец поехавший пониёб-сжв. И то не факт. Так что цени свою подругу. И не забывай принимать душ.

Ну и напоследок — краткий феминистско-русский словарик:

Бестолочь – оппонент
Биомусор – оппонент
Богиня — название могущественного сверхъестественного высшего существа, оберегающего Сестёр
Бомбит – предлагает обсуждать, изучать
Бред – слова человека, не являющегося Сестрой
Высер – сформулированное мнение оппонента
Газлайтинг – умное слово, низводящее аргументы оппонента до уровня, когда их можно игнорировать. Очень сильное колдунство
Говно – 1. заявление, которое крайне сложно опровергнуть, 2. оппонент
Даун – собеседник, не стремящийся к Познанию
Долбоёб – тот, кто пытается понять, что такое феминизм
Женоненавистник – презренный отщепенец
Жертва – женщина
Жопа – Задница
Задница – Жопа
Залупа – характеристика оппонента
Истерика – приглашение к обсуждению
Калякать – демонстрировать независимое мнение
Конченный – оппонент, требующий аргументации
Кун – кот такой, очень большой и лохматый
Лесбийский сепаратизм – борьба
Лесбиянка – Сестра, демонстрирующая, что ведёт половую жизнь, хотя бы онлайн
Лизание задниц – общение оппонентов между собой
Манямирок – стройная и взвешенная система взглядов оппонента, часто устойчива к критике
Маскулинята – носители Манямирка
Менсплейнинг – мнение, которого я не понимаю и не разделяю
Мизогиния – вид Угнетения
Мразь – собеседник, активно выражающий своё мнение
Мудло – непоколебимый в своих убеждениях оппонент
Мудчина – неприятный человек
Мужененавистница – Сестра с активной гражданской позицией
Мужло – собеседник
Насрать – выражение негативного мнения Сестёр относительно аргументов собеседника
Насильник – мужчина
Нравственность – 1. Асексуальность; 2. атрибут Лесбиянки
Нытьё – мнение, отличное от мнения Сестёр
Обиженец – склонный к диалогу
Оргазм – мечта
Особь – человек
Отморозок – мужчина
Очко пригорело – собеседник настаивает на диалоге
Патриархат – абсолютное зло, идеология оппонента; он везде
Петух – носитель мнения, которое неприятно
Пищит – констатирует неприятное
Познание – признание Феминизма единственно верной идеей
Примитивный – не нравится
Притеснение – Угнетение
Простата – символ Угнетения
Расстрел – борьба за женщин
Сексизм – система взглядов, отличная от Феминизма
Сестра – милое и нежное существо
Скулёж – аргументы оппонента
Стереотип – мнение, связывающее хотя бы двоих оппонентов
Страпон – всепобеждающий символ Феминизма, способный доставить Оргазм
Тупой – возражающий
Тупорылый – озвучивающий обоснованное мнение
Угнетение – абсолютное зло, порождение Патриархата
Ущемлённая – Сестра в мире Патриархата
Ущемлённый – задающий вопросы о Феминизме
Феминизм – абсолютное добро, объединяющее Сестёр
Хуемразь – не лишённый недостатков
Хуетряс – человек, желающий познакомиться с феминизмом путём общения с феминисткой
Хуй – хуй
Хуястое отродье – человек, который мне не нравится
Шлюхан – собеседник, ведущий половую жизнь, никак не связанную с Феминизмом
Эрекция – грех
#феминизм #equality #фемицид #стеклянныйпотолок #виктимблейминг #бодипозитив

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий