GTA IV EFLC: The Ballad of Gay Tony (2009) — 4/4.

Привет. Хотя почему «привет» Почему не «пока», например Почему слова обозначают то, что они обозначают, никогда не задумывались Кто привязал их к тем или иным событиям Что, шел давным-давно мужик по лесу и к примеру, вляпался в лосиное говно. И типа сразу заорал что ли — вот мол, лосиное говно, нарекаю тебя так, теперь все тебя будут знать под этим словом Что-то очень сомневаюсь…

…мда.

Ладно, не обращайте внимания. Это я так собираюсь с мыслями. Чтобы… да хуй его знает зачем. Иногда просто приятно поразмышлять о лосином помете, знаете ли.

Итак, второй эпизод — с интересным акцентом вокруг какого-то Тони, который то ли просто веселый, то ли гей. На поверку оказывается, что все таки гей, хоть и совсем мрачным я бы его тоже не назвал — все таки владелец двух популярных ночных клубов на Манхэттене и с виду, успешный бизнесмен. Играть предстоит не за него, а скажем так, за его протеже и первого помощника — Луиса, который геем не является (хотя его вечно подъебывают на тему того, что пашет на пидора) и вводится в сюжет основной игры во время крупного ограбления банка, которое устроили Нико-сотоварищи (примерно 2/3 игры).
В целом, играется эпизод гораздо бодрее, живее и пестрит всеми красками радуги — явно намекая на то, что мы увидим Либерти Сити с совсем другой стороны.

Главный герой:
Подается как очень способный молодой человек — не совсем опытный, но с огоньком. Эдакий «problem fixer», который вращается в богемной среде, между богатыми и избалованными (а сам типо из гетто) периодически морщась от отвращения, охуевая от капризов зажравшихся селебрити-ублюдков.
Несмотря на то что имеет амбициозные виды на жизнь, предпочитает не усложнять себе жизнь, а тихо-мирно «работать на дядю» и помаленьку набираться опыта.
Но тихо-мирно не получится…

Миссии:
В отличие от холодного Нико и усталого Джонни, Луис живет в совсем другом Либерти Сити — в городе богатых придурков и избалованных «багинь», соответственно большую часть времени мы будем вращаться в высших кругах общества и решать проблемы с клубным бизнесом, который одиозный Тони умудрился промотать самым разным людям. Отработка долгов своего начальника — и есть основной цимес миссий этого эпизода.
Вообще, история напоминает не балладу, а скорее легкий комедийный боевик про парочку неудачников задолжавших серьезным людям и весь фильм пытающихся найти выход из тупика. Меж тем, герои (Тони и Луис) в процессе шутят, ругаются, матерятся: все периодически взрывается, стрельба, погони, разные приключения, а в конце — по хорошему сопливая концовка (где дружба победила), и все уходят в закат. Если подобный сценарий вас не смущает — смело беритесь за сюжет. Несмотря на название, голубизны в игре не так уж и много и она, тащемта, комична и не подается как какая-то серьезная тема (во втором Драгон Эйдже и то пидоросни больше было).

Побочки:
Их тут примерно столько же, сколько в предыдущем эпизоде — правда заданий на угон (мое любимое занятие в игре) больше не дают, зато наконец дали парашют и связанную с ним цепочку прыжков (бейз-джампинг т.н.) и гонку-триатлон (по системе парашют-лодки-тачки с азотом). Еще можно отработать смену в клубе, вышибалой — но миссии, как следовало ожидать, не слишком интересные.
Также, в клубе можно цеплять анорексичных бабцов (посредством qte-танцев) и (вот сюрприз) бухать, причем аж двумя способами: попроще, или посложнее.
Еще имеется «халтурка» связанная с наркобизнесом (в который Луис влезает из-за своих старых корешей с района) и (опять же) представляющей собой очередную разновидность виджиланте/разборок (вплоть до того, что за каждый 10 заезд, в хату завозят бесплатные пушки).

Плюшки:
Кстати о пушках. В прошлой части (которая на момент написания этого текста, еще даже не вышла в свет, а стоит в очереди — к слову о том, насколько же я все-таки крут и сам секу свои косяки) я как-то забыл осветить тему оружия и транспорта в эпизодах. Исправляюсь.
1. Оружие — я ничего не имею против скорострельных дробовиков с револьверным типом магазина или сверкающих мощных пистолетов с минами-липучками, но то оружие, которое добавляется с эпизодами слишком имбалансно и с точки зрения местной физики, уж очень неудобное (или попросту — «не сидит»). К примеру, взять тот же пулемет — и звуки отвратительные (будто стекло режешь), и отдача очень податлива для такой дуры — и при попадании во врага (которые здесь очень толстые, с броником) их надо очень долго «раскатывать» по земле (или же всем вешать хэды — с пулемета, ага). Неудобно, епти.
2. Транспорт — у байкеров добавили мотаек (и смешной фургон), а здесь — пару стильных тачек (додж чарджер как у Франклина в 5ке например или «ауди» Тони — клевая тачила) и наконец-то танк (который хоть и опять немного не заходит движку, зато его имбовость оправдана на 100%). В целом, тачки получились лучше, нежели оружие, такое ощущение.
3. Друзья — ну и теперь, в обоих эпизодах мы вызваниваем сразу двух (у Джонни — трех, но только до концовки) друганов и тусим в компании. В прошлом эпизоде это старые товарищи (опять же, из Клуба, клана), а здесь — уже упомянутые чуваки с района. Ощущение от поездок с друзьями немного оживилось, а сами они наконец-то перестали доебывать нас и звонят намного реже (даже времени чтобы до них добраться больше дали). Также добавили новые типы отдыха, таких как гольф и аэрохоккей (странная вещь). Алсо, в этом эпизоде можно не вызванивать друзей на какое-то отдельное мероприятие, а просто звать «тусить» — и езжай куда хочешь. И почему этого сразу нельзя было ввести
Ну а тян… У одного, тян не нужны. У другого нужны, но лишь как мясные дырки. Такие дела.

Итого:
9/10 — за эпизод; 9,5/10 — за весь комплект.

Очень многим игрокам именно этот эпизод понравился больше других. Во-первых, он бодрый, веселый, радужный — без мрачняка. А во-вторых, тут есть трюки, парашюты, танки и задорный музон. Про него мне особо сказать нечего (и так места мало), он хорош и лучше того набора, что был в оригинале. Ну и в третьих — сам сюжет, персонажи и миссии здесь более живые и разнообразные.

Но лично для меня — любимого эпизода нет, я уже давно воспринимаю их и оригинал как одну цельную, но разностороннюю игру (немного подрезанную игру). И вот что я вам скажу, друзья — это было охуенное приключение, которое я рекомендую всем и каждому. И уж точно, лосиное говно с ним рядом не валялось, если вас все еще интересует судьба того куска дерьма из вступления. До новых встречъ. #игробзор #луркопаб #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий