Про веселого и ответственного.

Иногда ты стоишь на дороге час. Порой два. Возможно идёт дождь, а на часах 21:34. До твоего ночлега 100 тысяч верст, и ты уже думаешь, что потратил не только все деньги, но и лимит везения. В такой момент, близкий к отчаянию, возникает какой-нибудь мудрый исландец и говорит тебе волшебное «þetta Reddast», что значит «это все обязательно сработает». Потом исчезает. Показалось

Дальше резко и стремительно. Тормозит японский джип. В нем двое мужчин. Американцы. Где-то 35 лет.
— Ты куда
— Сейдисфьордюр.
— Понятия не имею где это. Мы в Эйильсстадир. По дороге на два водопада и озеро. Поедешь
— Поеду (ну какая разница где мерзнуть: здесь или там Хоть водопады посмотрю)

Брюнет на пассажирском радушно протягивает огромную ладонь и сообщает, что его зовут Майкл. За рулем его друг детства, Ник. Ник — профессиональный военный, прошедший Афганистан, а сейчас обосновавшийся в Северной Каролине. Ник — ответственный (он сам так сказал). Майкл же работает менеджером по продажам в фармацевтической компании. В Южной Каролине. Майкл — весёлый. Они дружат с 3 лет, после того как однажды подрались в супермаркете из-за последней пачки кукурузных хлопьев.

Мы съезжаем с дороги. Впереди шум. Это величественный Деттифосс. Стоишь и не дышится. Не шевелится. «Эй, эй, ты чего» — спрашивает Майкл. Я ничего. Просто это все слишком. Кусаешь губу и вроде не спишь.

«Мы уже поняли, что ты не в себе, но неужели ты правда будешь автоспопить дальше» Надо все взвесить. До моего города 60 км. За час мы видели 3 встречные машины. Время далеко за полночь. Туман такой, что не узнаешь вытянутой руки. Я сажусь обратно. Ник и Майкл смеются, включают джаз, и весь оставшийся путь мы спорим, что лучше: «Криминальное чтиво» или «Бесславные ублюдки»

Я думаю, что в их гостинице наверняка должен быть свободный номер. Или диван. Или крыша. Мы заходим, видим записку на стойке: «Никого нет, вот ключ от комнаты 101, чао!» Я нахожу какой-то красный диван. Майкл смеется, потому что он веселый. Ник долго смотрит на нас, вздыхает и куда-то уходит. Через 10 минут возвращается с ключом от другого номера, который раздобыл не самым законным путем (догадываетесь), поэтому теперь я должна поступить «как любой другой порядочный человек в такой ситуации, ты должна бесстыдно врать!». Мы оставляем записку на ресепшене: «Простите, вынужденные меры, взяли ключ от 106, завтра все объясним. И заплатим. Чао». Я иду спать, мне снятся звуки полицейской сирены.

Утро. Иду с чистосердечным. Португалец за стойкой (он же хозяин гостиницы) приветливо улыбается. Я беру всю вину на себя. Он смеется и говорит: «Слушай, все нормально, иди завтракать, а дальше решим, какую скидку я тебе сделаю». 20%.

Ник и Майкл отвозят меня до перекрестка. Обнимают и берут обещание добраться до дома живой и невредимой. Я же прошу их оставаться веселыми и ответственными. И вас тоже. þetta Reddast.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий