Насколько же красивые женщины в большинстве своём скучны!

Она подметила за собою 5-10 поз и выражений лица, которые ей идут и без устали ротирует их. Например, ее кроткий взгляд не выражает внутреннее смирение, просто она знает, что в таком виде смотрится очень соблазнительно — вот и весь сказ.
Фактически она перевернула цепочку реакций задом наперед.
Обычный человек сперва что-то чувствует, потом выражает это мимикой или позой.
Она же сначала выбирает мимику и позу, а потом начинает верить, что переживает именно эту эмоцию.

Оттягивает попку назад во внезапном гимнастическом порыве. Поза номер раз.
Растроганно моргает ресницами. Поза номер два.
Псевдоблизоруко щурится на солнце. Три.
Математика синтетических полимеров.

Сидим на берегу моря, она доверчиво утыкается носом мне в щеку, а я гадаю: Очередная гримаса Какая на сей раз
Вероятно в ее голове в данный момент проигрывается клип — двое на берегу океана, вино, пальмы. Она представляет великолепие этого клипа и от того ликует. Поэтому я и мил ей в данный момент, что полностью вписываюсь в ее картину мира.
Здесь и сейчас я не человек — я актер ее клипа.

Девочка баснословно шикарна, под ее фотографиями в социальных сетях многие сотни лайков и десятки десятков восторженных комментариев голодных мужчин, но, простите меня за прямоту, дойди дело до секса, я не уверен, что у меня бы получилось. Вы пробовали трахнуть манекен
Отточенная на десятках фотосессий личность ее расплавилась — сотни выходов живости и искренности оказались закупорены глянцевыми пробками.

Рядом с ее теплым податливым телом я замерзаю духовно.
Думается мне: «А ведь она никогда не будет счастлива в личной жизни. Великолепие внешних форм привлечет сотни охотников, но все они будут рабами ее красоты и только. Возможно ли счастье с рабом»

Внезапно, отклоняясь от всякой логики вялотекущего разговора, я бросаю: «Ты всегда будешь несчастна».
Шум набежавшей волны заколачивает эту фразу словно молотком.

Резко отдергивает голову, отшатывается от меня.
Наконец-то искренняя реакция.

***

Вечер пятницы обещал быть интересным. Впервые за месяц я убирался дома, мыл посуду, нещадно разрушая зародившуюся в ней жизнь, подмёл пол, заправил постель, вынес мусор, — все эти действия, которыми я брезгливо пренебрегал, теперь обрели смысл.

Как вы догадались, я ждал женщину. С минуты на минуту она появится у моего порога, и мы проведём замечательную ночь вместе. Красивая женская мордашка, медленная музыка, приятный аромат тайских благовоний, вот что мне сейчас нужно, чтобы расслабиться и отогнать подальше ползучую депрессию, преследующую меня второй месяц. Я пребывал в приятном ожидании.

— Хочешь купим что-нибудь — приветствовал я закутанное в розовую курточку невысокое существо.
— Нет, пошли к тебе.

Чёрт, у меня дома шаром покати. Вчера ел какие-то консервы, чудом оказавшиеся в одном из тех ящиков, куда я никогда не заглядывал. Я давно приобрёл привычку совершать бытовые действия вне дома, дабы не сойти с ума от одиночества, поэтому у меня не было ни геля для душа, ни еды, ни даже чая для моей новой знакомой.

Впрочем, её это, похоже, совершенно не волновало. Не прошло пяти минут, как она оказалась голой в моей постели.
— Эээ…. Может чаю хочешь
— Нет, иди сюда.

Приглушённый свет предоставил моему взгляду её прекрасное тело. «Почему у нимфоманок такая идеальная кожа Наверное, высасывают из мужчин» — промелькнуло в голове.

— Ты идёшь
Да, сейчас… Ты как-то так сразу, я думал мы поговорим, познакомимся…

Подхожу к кровати. Это ведь та самая кровать, которую мы собирали вместе с любимой женщиной. Навещала она меня редко, но по случаю покупки новой двуспальной кровати, помню, специально вызвалась помогать. Помощь её заключалась в том, что она болтала по телефону, пока я занимался этой инфернальной конструкцией девятого круга Икеи.

И вот я смотрю на кровать, на девушку, и внезано, холодным током по спине понимаю: передо мной совершенно чужой человек. Кто это Что она тут делает Мне становится мерзко. Я спал с куда менее привлекательными женщинами, но они интересовались мной, влюблялись, в этом был какой-то смысл, значимость, по крайней мере для них. Здесь же я в роли вибратора из натуральной кожи. Господи, вдруг она останется ночевать Что если я открою утром глаза и увижу её растёкшееся по подушке лицо Или случайно обниму её, находясь без сознания

Последняя мысль окончательно привела меня в ужас. Стало совершенно неважно, причислит ли она меня к импотентам или геям, я был готов на всё, лишь бы избавиться от её настолько же красивого, насколько чужого, бессмысленного, ненужного тела.

Через полчаса, осыпаемый проклятиями, я остался один. Музыка ещё играла, запах сандала наполнял комнату. В полутьме, потягивая обнаруженный мною зелёный чай, я думал о произошедшем.
— Потому что надо спать по любви. Нет, по любви ещё хуже, просто не сразу. Чёрт знает. Как один грек говорил, люби, не люби, всё равно пожалеешь. Как это современно! И нос у него на скульптурах как будто он родился не в древних Афинах, а в Курске…

Вечер был спасён.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий