Колючка

колючка наша история начнется в парке одного большого города. кто-то приезжает в этот город осуществить давнюю мечту. кто-то просто сбегает от проблем, надеясь начать здесь новую жизнь. но город

Наша история начнется в парке одного большого города. Кто-то приезжает в этот город осуществить давнюю мечту. Кто-то просто сбегает от проблем, надеясь начать здесь новую жизнь. Но город всегда рад новым лицам. Он дает им надежду на чудо.

Легкий ветерок гнал желтые листья по мокрым дорожкам парка. Еле теплое, октябрьское солнце изредка появлялось из-за туч и бросало свой любопытный взгляд на спешащих людей. Прекрасная пора для романтических прогулок на свежем воздухе. Конечно для тех, кому есть с кем прогуливаться.

А на скамье, в середине парка, сижу я. Обойдемся без имени. Лучше я расскажу вам свою историю.
Взяв в руки лежащий на земле лист, я медленно поднес его к глазам. Сквозь мутно-прозрачную пленку просвечивал окружающий мир. Тепло солнца еще жило в этом маленьком чуде природы и тонкие линии, причудливо изгибавшиеся по поверхности, делали его похожим на узор эльфийской кольчуги. Аккуратно положив лист на скамейку рядом с собой, я наблюдал, как ветер подхватывает его и, играясь, уносит вдаль к сотням своих собратьев.

С детства меня считали странным существом. У меня не было близких друзей. Я всегда был один. Нет, не думайте, что я урод или калека. Просто робкий молчун, который стесняется смотреть людям в глаза. Я люблю природу, прогулки, музыку, книги. Стандартный набор на самом деле. У меня даже была любимая девушка. Но история началась не с этого. А с одной удивительной встречи.

В погожий денек, ровно год назад, я сидел на этой же самой скамье в любимом парке. Читал книгу, изредка поднимая взгляд к солнцу и подставляя лицо прохладному ветерку. Прохожие видели худого парня с непропорционально большими очками на лице, в цветастом шарфе вокруг шеи, и старомодном пальто, которые никто уже не носит. Я сидел и улыбался, когда птицы у моих ног начинали шутливую возню за крошки хлеба, который я всегда приносил с собой. Парк, книга, и люди вокруг помогали создать иллюзию, что я не одинок.
Пока однажды, погрузившись в увлекательный процесс кормления птиц, я не увидел, как на землю рядом со мной упала тень. Тень топталась и не собиралась уходить.

— Простите, тут не занято Я могу присесть – тихо поинтересовался женский голосок.
— Кхм. Да, конечно. Скамья не моя собственность. Присаживайтесь, – жестом я пригласил незнакомку присесть, так и не подняв головы.
Когда же любопытство взяло вверх, я чуть повернул голову в ее сторону, и боковым зрением увидел кремовое пальто до колен, да изящные сапожки темного цвета. Покраснев до корней волос, я тут же отвернулся. Птицы по-прежнему сновали между моих больших и нелепых ботинок, выискивая остатки хлеба. Голос незнакомки вернул к действительности. Он был очень нежным, свежим, и звучал подобно музыке:
— Извините за нескромный вопрос. А что вы читаете
— Вот, – хмыкнув, я повернул в её сторону обложку книги.
— Властелин Колец Одна из моих любимых книг, – незнакомка радостно засмеялась.
— Не сомневался даже, – пробурчал я в ответ, не желая заводить беседу.
— Почему вы боитесь на меня посмотреть – внезапно спросила она.
— Потому, что мне неловко, – сконфуженно пробормотал я. – Просто редко с кем разговариваю. Уж извините.

Девушка хмыкнула и замолчала. Затем я услышал шорох и, бросив взгляд в ту сторону, увидел, как она встала. Молясь, чтобы девушка не заметила мой интерес, я стал изучать гравий и редкие пучки травы под ногами, будто собирался провести с ними остаток жизни.
Внезапно она присела на корточки и заглянула мне в лицо. От неожиданности я подскочил на целый фут.
Девушка была очень красивой. Белая, бархатная кожа, аккуратно подведенные помадой губы, кристально синие глаза. Я нахмурился, снял очки и встретился с ней взглядом.
— Довольны
— Вполне. Ты смешной, – девушка улыбнулась. – Теперь ты будешь на меня смотреть Или продолжишь буравить землю
— Зачем мне на вас смотреть Я просто сижу и читаю. Никому не мешаю, – многозначительно подмигнув девушке, я вернулся к книге. Но интерес к битве за Кольцо угас. Девушка в кремовом пальто продолжала стоять рядом.
— Какой ты бука. Колючка, – ее смех был чудесен. С удивлением, я заметил, как по руке побежали мурашки.
— Хорошо. Можете меня осмотреть, если вам это принесет удовольствие, – я нацепил очки и встал со скамьи.
— Мне принесет удовольствие то, что ты пригласишь меня на чашечку кофе. Неподалеку есть хорошее кафе. Пошли, – не дождавшись ответа, девушка схватила меня за руку и потащила за собой.
— Эй! Это не по сценарию вообще. Зачем я вам нужен Уверен, такая красивая девушка найдет себе лучшую компанию, чем нелепое создание вроде меня, – я чувствовал себя быком, которого ведут на убой.

Конечно, она победила, и я покорно поплелся за ней. А через пятнадцать минут, мы сидели в кафе «У Луи» и пили черный и чертовски вкусный кофе. Девушка тараторила без умолку, а я внимательно рассматривал ее, пользуясь случаем.
Привлекательное и правильное лицо, обрамленное белокурыми локонами, чувственные губы, ухоженный вид. В ушах сверкали маленькие золотые серьги. Кремовое пальто и кашемировый шарфик завершали ее идеальный образ.

— Простите. Чем я вам так приглянулся – поборов стеснение спросил я.
— Ты хоть раз видел свою улыбку Когда ты сидел и кормил птиц, я минут десять стояла и бессовестно на тебя пялилась.
— И это все Кого вы обманываете, – скептически фыркнул я.
— Ты не веришь в романтику Какой же ты колючка, – девушка вновь засмеялась, а я ощутил покалывание мурашек на спине.
— Не верю. Я похож на романтика Понятия не имею, что вас привлекло. Все говорит об обратном. Мне нравится одежда, которую я ношу, хотя все считают ее страшной. Может вам, так понравились мои очки, без которых я вижу только цветные пятнышки – в моем голосе прорезались визгливые нотки.
— Не ругайся. Я не хотела тебя обидеть. Просто думала, что тебе грустно и решила развеселить, – взгляд девушки выражал сочувствие, к которому я не привык.
— У вас получилось. Я просто грустный клоун, – я выдал наиболее дурацкую ухмылку из своего небогатого арсенала.
— Уже лучше. А теперь пойдем гулять, – девушка положила деньги на стол и протянула мне руку.

Следующие два часа мы просто гуляли по парку. Я немного оттаял. Даже поймал себя на мысли, что пытаюсь рассказывать своей спутнице нечто интересное. И пару раз улыбнулся, что вызвало умилительный визг девушки, чьего имени я не знал. А спросить боялся.
Потом мы прогуливались по пристани. Серо-голубая вода лениво плескалась вдали.

— Скажи мне, почему ты такой замкнутый – вопрос был неожиданным.
Невнятно что-то пробурчав, я вновь уставился себе под ноги.
— Ну же. Не будь таким колючим. Мы просто беседуем, ты мне ничем не обязан. Просто поддержи разговор.
Вздохнув, я начал свой рассказ. Я рассказал ей о том, как родился в маленьком городке, неподалеку от которого было красивое ледяное озеро. Рассказал о своей семье. О своем отце, который лупил меня, когда был в плохом настроении. А после того, как моя мать покинула нас, он всегда был в плохом настроении. Рассказал об издевательствах одноклассников, которые травили меня из-за старой и поношенной одежды. О переезде в большой город. О том, как встретил девушку, которую полюбил. И как застал ее в постели с врачом, который оказался лучше меня. Заметив тревогу в глазах своей спутницы, я перешел на более радостные воспоминания. Я рассказывал ей о своих прогулках, наблюдениях, работе скромным клерком на бирже, перечислил любимые книги и музыку. Рассказал, как встретил рассвет в горах. Рассказал, как сильно люблю море. Рассказывал о добре, любви, верности. Я рассказал Ей все.

Некоторое время спустя мы шли молча по опустевшему пирсу, пока моя спутница не остановилась.
— Спасибо за прогулку. Мне пора домой. Но я не прощаюсь и очень надеюсь тебя скоро увидеть, – она нежно поцеловала меня в щеку и, развернувшись, исчезла в вечерних сумерках. Я еще долго стоял и смотрел в темную воду, которая с тихим всплеском ударяла по прибрежным камням.

Она обманула. И вот, спустя очередной год, я сидел на той самой лавочке с книгой в руках. Задумчиво смотря вдаль, крошил ладошкой принесенный с собой хлеб. Птицы деловито хватали кусочки и радостно стрекоча, устраивали шутливую возню. В моих мыслях всплыло знакомство с девушкой, чье имя я так и не потрудился узнать. Может она посчитала меня обычным дурачком и исчезла, чтобы не обижать.

— Боже мой. Когда ты сменишь это жуткое пальто И этот ужасный шарф! – знакомый голос вырвал меня из плена грустных мыслей.
— Ты… Я… — язык прилип к гортани, и мне стало очень жарко.
— Испугался Я проездом по рабочим делам. И так совпало, что именно в тот же день, что и год назад. Признайся, ты скучал – хитрый взгляд заставил меня улыбнуться.
— Конечно. А ты изменилась, – я отметил ее новое пальто бордового цвета и легкие полуботинки на ногах. Голову венчал краповый берет, кокетливо сдвинутый на бок.
— Чего не скажешь о тебе. Идем и не нужно меня доставать вопросами, – дежавю или мне это просто снится

Конечно, она затащила меня в магазин. В магазин одежды, где спустя несколько часов, наполненных утомительными примерками, я оказался владельцем нового наряда. Исчезло дурацкое пальто и жуткий шарф. Изменилось все. Теперь на мне была новенькая куртка с меховым воротником, , светлые джинсы, добротные ботинки на каучуковой подошве, и стильный шарф в шотландскую клетку. Я еще долго привыкал к новой одежде. Старые вещи, девушка выбросила в урну рядом с магазином.
День, наполненный общением и смехом, пролетел со скоростью света. И также, как и в прошлый раз, моя спутница исчезла, чмокнув меня в щеку.
Я стоял один на том же месте, что и год назад.

Удивительное было в том, что раз в год, в тот же день, что и ранее, она вновь подходила к моей скамейке, где я сидел, отпускала шуточки, хватала меня за руку и тащила на прогулку. Я ждал этих встреч больше всего на свете . И самое удивительное, что я начал меняться. Исчезла застенчивость. Я научился улыбаться людям. Стал более открытым. И никогда не забывал о своей подруге, чье имя я так и не узнал.

Была годовщина нашей встречи. Ровно пять лет, как она подошла к скамейке, где я сидел. Она всегда приходила. Но сегодня не пришла.
Я сидел до самых сумерек, пока не зажглись желтые фонари, отбрасывая на дорожки причудливые тени. В груди возникла странная тяжесть и пустота.
Закрыв глаза, я откинулся на спинку скамьи. Грубо обработанное дерево давало слабую опору. Голова кружилась. Глаза были мокрыми. Я плакал. Какого черта. Я никогда не плакал, а тут на тебе. Развел сырость. Улыбнувшись, я попробовал встать. Но тяжесть в груди не дала это сделать.
Спазм схватил левую половину сердца в ледяные тиски и сжимая так, что дыхание с легким свистом вырывалось из моего рта. Я даже не мог никого позвать на помощь. В груди теперь разгорался жуткий огонь. Ритм безумного сердца то замирал, то вновь пускался в пляс. От резкой боли я завалился на бок. Очки с глухим стуком упали на землю.

И также внезапно боль отступила. Я стоял напротив скамейки, на которой лежало мое тело. Зрелище не вызывало никаких эмоций. Что все это значило Лежащий на скамье «Я» медленно дышал. С каждым вздохом, все медленнее и медленнее вздымалась грудь. Я умирал Почему
На мое плечо опустилась знакомая рука. Такая нежная и желанная рука. Я обернулся и, не сдержавшись, вскрикнул. Звук потонул в плотном и загустевшем воздухе.

Это была Она. Моя прекрасная незнакомка. Свет исходил волшебным сиянием от ее волос, одежды. Он манил и звал к себе.
— Я пришла, – грустно улыбнулась она. – Больше никто не причинит тебе боль, колючка.
— Что со мной произошло – вопросы требовали ответов. – Я умер
— Почти. Твое сердце не выдержало. Боль прошлого была слишком сильна.
— Кто ты Или что ты – я был на грани паники.
— Я всего лишь твой хранитель. Дух, что помогает и бережет. Один раз в год я могу спуститься на Землю. И я решила помочь тебе. Помочь увидеть вновь, что у мира есть много красок, что стоит жить. Ты начал меняться. Начал радоваться жизни. Поэтому я дам тебе выбор. Можешь пойти со мной. Или вернуться.

— Я не могу, прости. Я хочу жить. Хочу дышать, чувствовать тепло солнца. Смотреть на птиц, собирающих крошки у моих ботинок. Читать книги. Любить.
— Конечно. Я не вправе решать за тебя, – ее рука ласково взъерошила мои волосы. — Помни меня. И жди. Я обязательно приду, колючка.
— Я буду ждать. Всегда.

С удивлением, я пришел в сознание на скамейке в старом парке. Вокруг меня собрались люди. Лица их были встревожены, но увидев, что я постепенно прихожу в себя и даже робко улыбаюсь, понемногу успокаивались.
— Сэр, с вами все в порядке – полицейский вежливо взял под козырек и внимательно посмотрел на меня.
— Да, да. Просто голова закружилась, – ответил я. – Сейчас встану. Спасибо за заботу.
— Вы уверены, что вам не нужна помощь, сэр
— Нет, спасибо. Я в порядке.
Встав, я медленно пошел домой.

С момента, как я пишу эти строки, прошел год. И знаете, я действительно полюбил жизнь. Научился радоваться моментам счастья. Да, что уж там. Я был счастлив.
И сейчас, сидя сейчас на скамейке с блокнотом в руках и хлебом для птиц в кармане, я улыбался. Затем, закрыв блокнот и взяв в руки лежащий на земле кленовый лист, я медленно поднес его к глазам. Сквозь мутно-прозрачную пленку просвечивал окружающий мир. Я выпустил его из рук и смотрел, как ветер уносит его вдаль к сотням своих собратьев. На гравий, тем временем, легла чья-то тень. Тихий голос рядом произнес:
— Я могу присесть
Я поднял глаза и улыбнулся. Милая девушка в кремовом пальто стояла рядом.
— Я ждал тебя, — она улыбнулась в ответ и взяла меня за руку.

Автор: Гектор Шульц

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий