Для Уильяма Тёрнера свет был таким же полноправным инструментом, как краски и кисть

Для Уильяма Тёрнера свет был таким же полноправным инструментом, как краски и кисть Уильям Тёрнер взялся за кисть рано, и в 14 лет одну из его работ уже показали в Королевской академии

Уильям Тёрнер взялся за кисть рано, и в 14 лет одну из его работ уже показали в Королевской академии художеств, что открыло для юноши дверь в учебное заведение в качестве вольного слушателя. В те годы он часто бывал дома у президента Академии Джошуа Рейнолдса, где любовался шедеврами Питера Пауля Рубенса, Никола Пуссена и Рембрандта. Их стиль молодой человек изучал с большим вниманием.

Для Уильяма Тёрнера свет был таким же полноправным инструментом, как краски и кисть Уильям Тёрнер взялся за кисть рано, и в 14 лет одну из его работ уже показали в Королевской академии

Для Уильяма Тёрнера свет был таким же полноправным инструментом, как краски и кисть Уильям Тёрнер взялся за кисть рано, и в 14 лет одну из его работ уже показали в Королевской академии

Для Уильяма Тёрнера свет был таким же полноправным инструментом, как краски и кисть Уильям Тёрнер взялся за кисть рано, и в 14 лет одну из его работ уже показали в Королевской академии

Для Уильяма Тёрнера свет был таким же полноправным инструментом, как краски и кисть Уильям Тёрнер взялся за кисть рано, и в 14 лет одну из его работ уже показали в Королевской академии

Для Уильяма Тёрнера свет был таким же полноправным инструментом, как краски и кисть Уильям Тёрнер взялся за кисть рано, и в 14 лет одну из его работ уже показали в Королевской академии

.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий