Все о новой Skoda Fabia 4-го поколения

Новая ŠKODA FABIA: больше, безопаснее и экономичнее:

  • Четвертое поколение популярного малолитражного автомобиля впервые основано на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen.
  • Самый вместительный автомобиль в своем сегменте, объем багажника увеличен на 50 литров.
  • Эмоциональный дизайн, новейшие информационно-развлекательные технологии и новые решения SimplyClever.

Спустя двадцать два года после дебюта ŠKODA FABIA чешский автопроизводитель представляет четвертое поколение своей популярной малолитражки. Теперь он основан на модульной платформе Volkswagen Group MQB-A0 и является самым просторным автомобилем в своем сегменте с еще более совершенными функциями комфорта и многочисленными современными системами безопасности и помощи. Классические качества и высокие цены, характерные для марки, такие как соотношение цены и качества, высокий уровень функциональности и многочисленные интеллектуальные решения, делают новую FABIA настоящей ŠKODA.

Томас Шефер, генеральный директор ŠKODA AUTO, говорит: «FABIA была неотъемлемой частью нашего портфолио уже более 20 лет и воплощает основные ценности нашего бренда, как никакая другая модель. У последнего поколения есть все необходимое, чтобы развить успех своих предшественников. Он предлагает больше места, чем его конкуренты, отличные возможности подключения, передовые системы помощи и мощный дизайн — другими словами, все, что вам нужно, и немного больше ».

Впервые ŠKODA FABIA базируется на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen, благодаря которой интерьер стал еще шире. Теперь, преодолев отметку в 4 метра, имея 4108 мм, новая FABIA значительно длиннее своей предшественницы. Багажник, объем 330 л был самым большим в своем сегменте, получил дополнительные 50 л к вместительным 380 л. Благодаря платформе MQB-A0, на которой он основан, новая FABIA теперь оснащена мульти-вспомогательными системами, которые до сих пор использовались только для автомобилей более высокого класса. В сочетании с еще более устойчивым купе этот малолитражный автомобиль предлагает отличную активную и пассивную безопасность. .

Впечатляющий дизайн, отличная аэродинамика и запас хода более 900 км.

Впечатляющий дизайн и уверенные пропорции делают новую FABIA чрезвычайно привлекательной. Остроконечные фары, а также задние фонари с современной светодиодной технологией и кристаллическими структурами подчеркивают его динамичный вид. Обновленный интерьер включает симметричную приборную панель с отдельно стоящим центральным дисплеем, опциональную цифровую приборную панель и горизонтальные декоративные полосы. С запуском модели будет предложено три уровня оснащения — Active, Ambition и Style. Спортивный вариант MONTE CARLO появится позже. Пять бензиновых двигателей текущего поколения EVO концерна Volkswagen предлагают мощность от 48 кВт (65 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.). С коэффициентом лобового сопротивления (cd) 0,28 FABIA также является самым аэродинамичным автомобилем в своем сегменте.

Новая FABIA выросла на 11 см до 4,11 м и предлагает самый большой багажник в своем сегменте — объем 380 л.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) всего 0,28 устанавливает новый стандарт в сегменте малолитражных автомобилей.

Интеллектуальные крышки охлаждения снижают расход топлива до 0,2 л на 100 км при 120 км / ч.

Млада Болеслав, 4 мая 2021 г. — Больше, сложнее и влиятельнее — ŠKODA FABIA четвертого поколения выросла и продолжает современный язык дизайна. Благодаря спортивным пропорциям, скульптурным линиям, четко очерченным фарам и задним фонарям с использованием светодиодной технологии новейшая модель FABIA выглядит динамично. Основанный на модульной платформе MQB-A0 от Volkswagen Group, автомобиль больше снаружи и внутри. Благодаря продуманным деталям, таким как аэродинамически оптимизированные колеса и охлаждающие кожухи с активной регулировкой в ​​нижних воздуховодах переднего бампера, новая FABIA достигает коэффициента аэродинамического сопротивления (cd) 0,28, что является рекордом в сегменте небольших автомобилей.

Оливер Стефани, директор отдела вспомогательного дизайна ŠKODA, говорит: «С четвертым поколением FABIA мы делаем следующий шаг на пути к влиятельному языку дизайна нашего бренда. Благодаря новым пропорциям наша базовая модель выглядит намного динамичнее и крупнее. В то же время новая FABIA с первого взгляда олицетворяет современный образ жизни. Мы сознательно не изменили суть FABIA: как это типично для автомобилей ŠKODA, это функциональный и практичный спутник повседневной жизни ».

Скульптурные линии, например, на передней крышке, динамические пропорции и современные световые модули со светодиодной технологией, а также характерные кристаллические структуры ŠKODA создают особенно впечатляющий внешний вид. Небольшой дизайнерский акцент просматривается в передних дверях: здесь линии купе образуют характерный треугольник чешского флага. Четко очерченные фары со светодиодной технологией в стандартном исполнении простираются до решетки радиатора. Варианты с полностью светодиодной подсветкой предлагают более интенсивный ближний и дальний свет, а также функции отслеживания и адаптивное освещение поворотов. Полностью светодиодные задние фонари — еще одна дополнительная опция.

Больше во всех аспектах

По сравнению с первыми поколениями модели последняя ŠKODA FABIA больше как внутри, так и снаружи, а ее вес практически не изменился. При длине 4 108 мм он впервые преодолевает рубеж в 4 метра. По сравнению со своим предшественником новый FABIA на 111 мм длиннее; колесная база увеличена на 94 мм до 2564 мм, а при общей ширине 1780 мм она на 48 мм шире. Увеличенные габаритные размеры позволяют предложить еще более просторный салон. ŠKODA также значительно увеличила багажник FABIA, который был самым большим в своем сегменте по сравнению с предшественником. Теперь новая FABIA предлагает 380 л багажного отделения, что на 50 л больше, чем раньше. При сложенных задних сиденьях объем багажника можно увеличить до 1190 л.

Аэродинамика: cd 0,28 устанавливает новый стандарт для сегмента малых автомобилей.

ŠKODA снизила коэффициент аэродинамического сопротивления новой FABIA до 0,28 (предыдущее поколение: 0,32), установив рекорд в сегменте малолитражных автомобилей. Для улучшения аэродинамики ŠKODA в основном использует так называемые Моделирование CFD (CFD — Computational Fluid Dynamics). Примерно за 3 с половиной года инженеры ŠKODA выполнили более 3000 таких симуляций гидродинамики.

Охлаждающие кожухи снижают расход топлива до 0,2 л на 100 км при 120 км / ч.

Важным элементом аэродинамики является новый тип охлаждающих кожухов в нижних воздуховодах переднего бампера, которые ŠKODA впервые использует в этом сегменте автомобилей. Активно регулируемые крышки автоматически закрываются, когда потребность в охлаждении незначительна, улучшая аэродинамику. Это приводит к экономии топлива до 0,2 л на 100 км при постоянной скорости 120 км / ч. На каждый километр пути с закрытыми крышками новая FABIA выбрасывает на пять граммов меньше CO2. Чтобы обеспечить более сильное охлаждение или короткие остановки, система открывает крышки, чтобы внутрь поступало максимальное количество воздуха.

Оптимизированное аэродинамическое сопротивление и дебют на FABIA аэродинамически оптимизированных колес

Около трети общего аэродинамического сопротивления автомобиля вызвано турбулентностью в задней части автомобиля.Новая ŠKODA FABIA имеет увеличенный спойлер и небольшие боковые плавники, оптимизирующие воздушный поток сзади. Спереди воздух проходит через отверстия в переднем бампере, называемые воздушными завесами, и проходит особенно аэродинамически близко к бокам кузова и колесам. Поскольку примерно 25% аэродинамического сопротивления создается только колесами, ŠKODA установила в FABIA специальные пластиковые элементы для улучшения аэродинамики колес — это впервые. Эти элементы подходят для колес Proxima и Procyon.

Меньше шума благодаря аэроакустическому моделированию

При разработке FABIA компания ŠKODA впервые использовала новые методы аэроакустического моделирования для снижения шума ветра. Расчеты, основанные на моделировании CFD, могут регистрировать турбулентность воздуха и потоки воздуха вокруг кабины, а также вибрации боковых окон, которые могут вызывать свист и повышенный уровень шума в салоне. Это позволяет локализовать источники шума, например, регулируя положение боковых зеркал.

Новые цвета и диски диаметром до 18 дюймов

Для новой ŠKODA FABIA предлагается выбор из девяти цветов, так как два цвета металлик — оранжевый Phoenix и серый графит — являются дебютными для бренда и, соответственно, для масштаба модели. Серый графитовый металлик и перламутровый Black Magic можно выбрать для контрастного цвета крыши, накладок боковых зеркал и решетки радиатора ŠKODA. Опциональные полированные 18-дюймовые колеса Libra в черном цвете — лучшее предложение в этой линейке.

Интерьер: больше места, больше функций комфорта и большие экраны

Большой центральный дисплей характеризует интерьер четвертого поколения FABIA.

Еще больше места, комфортные функции, знакомые по автомобилям более высокого класса, такие как обогрев лобового стекла и рулевого колеса, а также свежие цвета

Современные возможности подключения: цифровая приборная панель дебютирует на выставке FABIA

Млада Болеслав, 04 мая 2021 года — интерьер FABIA достигает идеального баланса эмоций и эргономики. Визуально он отличается отдельно стоящим дисплеем информационно-развлекательной системы размером до 9,2 дюйма. Помимо современных информационно-развлекательных систем, FABIA впервые может быть оснащена 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. Комфортные функции, типичные для автомобилей более высокого класса, такие как обогрев лобового стекла и рулевого колеса, — это другие опции, дебютировавшие на FABIA. Первоначально ŠKODA FABIA будет доступна в трех комплектациях.

Благодаря увеличенной на 94 мм колесной базе по сравнению с предыдущим поколением новая ŠKODA FABIA предлагает еще больше места для пассажиров, особенно сзади. Теперь в длину 2564 мм, а колесная база этого маленького автомобиля даже больше, чем у ŠKODA OCTAVIA первого поколения (выпущена в 1996 году), которая составляет всего 2512 мм. Новый дизайн интерьера усиливает ощущение простора в FABIA и при запуске предлагает три знакомых уровня отделки салона — Active, Ambition и Style. Симметричная приборная панель с отдельно стоящим центральным дисплеем и горизонтальными декоративными полосами, которые доступны в шести различных версиях (в зависимости от уровня оснащения), подчеркивают ширину салона. У модели Ambition и выше передняя часть приборной панели имеет контрастную обивку шва.

Новые цвета, окружающее освещение и функции комфорта, позаимствованные у автомобилей более высокого класса.

Контрастная прострочка медового и серого цвета, а также декоративные элементы, новые цветовые акценты в интерьере ŠKODAFABIA. Новая светодиодная подсветка салона (стандартная на уровне Style) позволяет водителю подсвечивать декоративную планку на панели приборов белым или красным цветом. Центральная консоль и ручки передних дверей также могут быть подсвечены; Кроме того, в переднюю и заднюю часть салона входят светодиодные лампы для чтения. Новый дизайн рулевого колеса добавляет завершающий штрих интерьеру FABIA. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и полосатым спортивным дизайном с коробками передач DSG. Подогрев рулевого колеса, а также обогрев лобового стекла для наглядности и повышенной безопасности зимой также дебютируют в модельном ряду. Такие функции комфорта ранее можно было найти только в автомобилях более высокого класса.

Цифровая приборная панель пяти форм

Это первая ŠKODA FABIA, доступная в качестве опции с цифровой приборной панелью с 10,25-дюймовым цифровым дисплеем. Водители могут выбирать из множества представлений в соответствии со своими потребностями. К ним относятся классический вид, основанный на стиле аналоговых круговых инструментов, а также современный, сокращенный и расширенный. В составе опционального пакета Dynamic есть пятый вариант — Sports view, в котором центральное место занимает счетчик. «Виртуальная кабина», как еще называют цифровую приборную панель, может отображать логотипы радиостанций, обложки музыкальных альбомов и сохраненные фотографии звонящих людей, а также многое другое. Кроме того, масштаб карты может быть увеличен на перекрестках, и они могут отображаться в отдельном окне. По умолчанию,

Впервые в качестве опции: двухзонная климатическая установка Climatronic

Последнее поколение маленькой ŠKODA — первая модель FABIA, оснащенная двухзонной климатической системой Climatronic, а также вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли, которые охлаждают задних пассажиров. Когда автомобиль оборудован этой дополнительной системой кондиционирования воздуха, центральная консоль включает две поворотные ручки, которые позволяют регулировать температуру отдельно для левой и правой сторон автомобиля. Всеми функциями системы можно интуитивно управлять с помощью восьми кнопок.

Возможности подключения: всегда онлайн и беспроводное подключение:

  • Информационно-развлекательные системы с экранами до 9,2 дюйма, управлением жестами и цифровым голосовым помощником.
  • Широкий спектр мобильных онлайн-сервисов от ŠKODA Connect.

Млада Болеслав, 4 мая 2021 г. — ŠKODA оснастила FABIA экранами информационно-развлекательных систем размером до 9,2 дюйма. Маленькая машина всегда в сети, благодаря встроенной SIM-карте. Это позволяет вам слушать Интернет-радио или использовать широкий спектр мобильных онлайн-сервисов ŠKODA Connect и новейшие информационно-развлекательные приложения. Смартфоны могут подключаться к автомобилю с помощью технологии Wireless SmartLink без использования кабеля и могут заряжаться индуктивно в отсеке для телефона. Amundsen, первоклассная информационно-развлекательная система, также может управляться жестами с помощью цифрового голосового помощника Лауры.

Для новой ŠKODA FABIA есть выбор между трехсторонней развлекательной системой. Swing, базовая система, имеет современный 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран, радио с цифровым приемником DAB и четыре передних динамика в стандартной комплектации. Bolero предлагает радио, 8-дюймовый экран, систему громкой связи Bluetooth, дополнительный динамик объемного звучания в задних дверях. Смартфон можно подключить без кабеля, через Wireless SmartLink и Android Auto или AppleCarPlay, а дополнительный отсек для телефона позволяет производить индуктивную зарядку.

Лучшая система в линейке — Amundsen, с онлайн-навигацией и голосовым управлением.

Информационно-развлекательная система Amundsen оснащена 9,2-дюймовым дисплеем с возможностью индивидуализации и функцией навигации, использующей онлайн-данные. Этот вариант также включает точку доступа Wi-Fi. Сервисами потоковой передачи музыки можно пользоваться через подключенный смартфон. На жестком диске SSD емкостью 64 ГБ можно хранить карты и обновлять данные в Интернете. Функция управления жестами входит в стандартную комплектацию, а онлайн-система голосового управления с помощью цифрового голосового помощника Laura, который понимает 15 языков, является дополнительной. Новая FABIA может похвастаться до пяти портов USB-C для питания дополнительных мобильных устройств — один из них расположен на зеркале заднего вида, например, для питания цифрового видеорегистратора. Аудиосистема ŠKODA с дополнительным усилителем и сабвуфером в багажнике является дополнительной опцией, обеспечивающей еще лучшую акустику.

Развлекательные приложения: погода, новости, календарь и предупреждения о дорожной обстановке.

Клиент может создавать профили ŠKODA Connect для передачи существующего профиля в FABIA напрямую через системный дисплей Амундсена. Так же легко можно загрузить новые информационно-развлекательные приложения. Они предлагают прогнозы погоды и новости, открывают доступ к персональному календарю Google и предупреждают об опасностях. Система Амундсена также позволяет использовать многочисленные мобильные онлайн-сервисы от ŠKODAConnect. К ним относятся eCall, который автоматически вызывает экстренную помощь в случае аварии, Proactive Service (экстренный вызов) и удаленный доступ к автомобилю через приложение MyŠKODA и веб-портал ŠKODA Connect.

  • Безопасность: новые вспомогательные системы и девять подушек безопасности
  • Новая FABIA впервые предлагает помощник для путешествий, помощник при парковке и помощник при маневрировании.
  • Отличные решения для активной и пассивной безопасности
  • Точки крепления ISOFIX и верхнего страховочного ремня для оптимальной установки детских кресел

Млада Болеслав, 4 мая 2021 г. — Новая ŠKODA FABIA, оснащенная до девяти подушками безопасности, является одним из самых безопасных автомобилей малого класса на рынке. В результате того, что FABIA теперь производит на базе модульной платформы MQB-A0, функции активной и пассивной безопасности стали еще более совершенными, включая системы сквозной помощи, сохраненные пока исключительно для автомобилей более высокого класса. Например, системы Travel Assist и Parking Assistant дебютируют на выставке FABIA.

Автопроизводитель в полной мере использует модульную платформу Volkswagen Group MQB-A0 и дополнительно оптимизировал малолитражку как питательную среду для активной и пассивной безопасности. Прочная конструкция купе и высокая жесткость на кручение обеспечивают техническую основу. Большая доля высокопрочной, сверхвысокопрочной стали или специально закаленной стали горячей штамповки гарантирует высокую стабильность. Кроме того, платформа MQB-A0 позволяет использовать современные вспомогательные системы, заимствованные у автомобилей более высоких классов.

Безопасное путешествие с помощью Travel Assist, больше удобства благодаря помощнику по парковке

Это первая модель FABIA, которая может быть оснащена системой Travel Assist, которая автоматически поддерживает продольное и поперечное рулевое управление автомобилем. Его можно активировать только нажатием одной кнопки и одновременным объединением нескольких вспомогательных систем. До 210 км / ч. Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость в зависимости от скорости движущихся впереди автомобилей. Ассистент удержания полосы движения, как следует из названия, помогает FABIA придерживаться выбранной полосы движения, предпринимая корректирующие действия во время рулевого управления. При использовании функции рулевого колеса система Travel Assist проверяет, касается ли водитель рулевого колеса с обычной частотой. Еще одна опция — Advanced Side Assist System. Предупреждает водителя авто на расстоянии до 70 м, кто хочет его догнать или кто отправит его в мертвую зону. FABIA теперь может также помогать водителю при парковке: Ассистент парковки работает на скорости до 40 км / ч, показывая подходящие перпендикулярные или параллельные парковочные места и, при желании, берет на себя рулевое управление при парковке. Ассистент маневрирования использует датчики, которые обнаруживают препятствия перед автомобилем или позади него при парковке и автоматически включают тормоза. Ассистент распознавания дорожных знаков и Front Assist с прогнозируемой защитой пешеходов и защитой велосипедистов также имеют новые функции для FABIA. берет на себя рулевое управление при парковке. Ассистент маневрирования использует датчики, которые обнаруживают препятствия перед автомобилем или позади него при парковке и автоматически включают тормоза. Ассистент распознавания дорожных знаков и Front Assist с прогнозируемой защитой пешеходов и защитой велосипедистов также имеют новые функции для FABIA. берет на себя рулевое управление при парковке. Ассистент маневрирования использует датчики, которые обнаруживают препятствия перед автомобилем или позади него при парковке и автоматически включают тормоза. Ассистент распознавания дорожных знаков и Front Assist с прогнозируемой защитой пешеходов и защитой велосипедистов также имеют новые функции для FABIA.

До девяти подушек безопасности защищают пассажиров в случае аварии

Новая FABIA в стандартной комплектации оснащается подушками безопасности водителя и переднего пассажира, подушками-шторками и передними боковыми подушками безопасности. Подушка безопасности водителя и боковые подушки безопасности сзади с дополнительными опциями для повышения безопасности. Точки крепления ISOFIX и верхнего страховочного ремня для задних сидений являются частью стандартного оборудования и предлагаются в качестве дополнения для переднего сиденья рядом с водителем. Крепежные элементы для системы верхнего страховочного ремня на спинке переднего сиденья рядом с водителем и крайних задних сиденьях означают, что три надежно закрепленных детских кресла могут быть собраны в FABIA.

Двигатели: меньший расход топлива, больший пробег

  • Усовершенствованные и экономичные двигатели MPI и TSI соответствуют требованиям стандарта Euro 6d.
  • Двигатели ŠKODA FABIA развивают мощность от 48 кВт (65 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.).
  • Можно преодолеть более 900 км благодаря низкому расходу топлива и 50-литровому баку.

Млада Болеслав, 4 мая 2021 г. — Более широкий выбор и более широкий диапазон мощностей: в новом поколении ŠKODA FABIA гораздо больше вариантов привода по сравнению с его предшественником ŠKODA предлагает пятидвигательный двигатель последнего поколения EVO концерна Volkswagen для автомобилей Volkswagen Group. маленькая машина. Все двигатели соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d; мощность варьируется от 48 кВт (65 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.). Четыре из пяти двигателей в сочетании с опциональным 50-литровым топливным баком могут проехать более 900 км по циклу WLTP.

Йоханнес Нефт, директор по техническому развитию ŠKODA AUTO, говорит: «Все двигатели, используемые в новой FABIA, относятся к поколению EVO. Они даже эффективнее своих предшественников. Мы смогли сделать оба двигателя MPI, которые мы разработали для всей Volkswagen Group и производим в Чешской Республике, более мощными на 4 кВт, снизив при этом их расход топлива и вредные выбросы ».

Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d. Двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 7-ступенчатая коробка передач DSG в стандартной комплектации является последней топовой версией в линейке. Модели мощностью до 70 кВт (95 л.с.) оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а для двигателя 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) можно выбрать между 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Больше мощности для двигателей MPI, разработанных ŠKODA AUTO

ŠKODA предлагает два многоточечных бензиновых двигателя, из которых вы можете выбрать базовую модель FABIA с передним приводом. Эти трехцилиндровые двигатели 1.0 MPI имеют рабочий объем в один литр и развивают мощность 48 кВт (65 л.с.) и 59 кВт (80 л.с.) соответственно, что на 4 кВт (5 л.с.) больше, чем у двигателей предыдущего поколения. Оба двигателя разработаны ŠKODA AUTO и производятся в Чешской Республике.

Инновационное плазменное покрытие снижает расход топлива и выбросы

Оба двигателя 1.0 TSI с прямым впрыском имеют блоки цилиндров с плазменным покрытием, которые заменяют чугунный кожух, уменьшая внутреннее трение в трех цилиндрах. Тонкое покрытие имеет толщину всего 150 мкм (0,15 мм).

Четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) — это новый топовый вариант FABIA. Его технология управления цилиндрами (ACT) снижает расход топлива, а также выбросы CO2. Когда нагрузка на двигатель низкая, система автоматически, и водитель практически чувствует, что она отключает 2 цилиндра. Все двигатели TSI, предлагаемые для ŠKODA FABIA, имеют сажевый фильтр.

Низкий расход топлива обеспечивает еще больший запас хода

В сочетании с дополнительным 50-литровым топливным баком вместо стандартного 40-литрового трехцилиндровые двигатели могут проехать более 900 км по циклу WLTP.

Simply Clever: пять новых интеллектуальных решений в новой FABIA

  • Пять новых деталей помогают привести в порядок салон и багажник.
  • FABIA перенимает восемь идей Simply Clever из других моделей ŠKODA.
  • Теперь есть выбор из 43 типичных решений для небольших автомобилей — больше, чем когда-либо

Млада Болеслав, 4 мая 2021 г. — Чешский автопроизводитель, представив пять совершенно новых решений и восемь представленных на выставке FABIA, продолжает традицию предложения решений Simply Clever в четвертом поколении популярных автомобилей малого класса. В зависимости от комплектации новая ŠKODA FABIA предлагает в общей сложности до 43 практичных деталей, которые делают повседневное использование автомобиля еще проще — больше, чем когда-либо прежде. В ассортимент входят как классические модели ŠKODA, такие как скребок для льда в крышке бака с измерителем глубины протектора шины, билетная касса на передней стойке и зонтик в двери водителя, так и совершенно новые интеллектуальные детали, которые делают интерьер и багажник. намного аккуратнее.

На протяжении многих лет ŠKODA упрощает повседневное использование автомобиля для своих клиентов, предлагая новые и оригинальные решения Simply Clever. В новой FABIA, впервые представленной на ŠKODA, представлены все детали. Отсек для хранения вещей в центральной консоли, например, держателя новой кредитной карты или парковочного талона, а также эластичный ремешок для ручки помогают поддерживать порядок. Съемный подстаканник между передними сиденьями является дополнительной опцией, что обеспечивает большую гибкость, острота зрения на трансмиссионном туннеле дает задним пассажирам возможность хранить небольшие предметы. Коробку просто нужно поместить между центральной консолью и задними сиденьями, а затем зафиксировать на месте. Гибкое багажное отделение — еще один аксессуар, из которого вы можете выбрать. Он экономит место при размещении сбоку и может быть выдвинут, если есть необходимость зафиксировать какой-либо груз. Пятое решение, ставшее премьерным, — это жалюзи, которые предлагаются в качестве аксессуара для дополнительной панорамной крыши. Когда он не используется, он легко складывается до трети своего размера и вмещает подкладку багажника.

Некоторые решения Simply Clever, уже знакомые по другим моделям ŠKODA, теперь доступны для FABIA. Сюда входят, например, многофункциональные карманы-карманы, которые крепятся к чехлу багажника. Он превращает почти неиспользуемое пространство в отличное место для пальто или курток и вмещает предметы весом до 3,5 кг. Легкодоступные передние карманные сиденья на смартфонах, известные как OCTAVIA и ENYAQ iV, — это еще одна деталь, которая дебютирует в FAB . Складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья — еще одно дополнение к модели, как и разъем USB-C на зеркале заднего вида. Он предлагается в качестве опции для уровня комплектации Style, и источник питания видеорегистратора можно использовать, например, без подвешивания кабеля, мешающего обзору водителя.

Коротко о новых решениях Simply Clever, доступных в FABIA:

  • Функция складывания переднего сиденья
  • Два кармана для хранения смартфона на передних сиденьях
  • Многофункциональный карман для вещей
  • Порт USB-C зеркала заднего вида
  • Складывающееся подвижное багажное отделение *
  • Задняя лампа для чтения, регулируемая спереди
  • Подвижный подстаканник *
  • Два крючка для крепления системы верхнего страховочного троса в багажнике
  • Держатель карты и рычаг переключения передач отсека для ручки *
  • Отделение для карт и монет в крышке
  • Отсек в туннельной консоли перед задними сиденьями с подстаканником *
  • Съемная шторка на панорамную крышу *

* Дебют на ŠKODA

Компания FABIA, проданная более 4,5 миллионов автомобилей, является ключевой опорой модельного ряда ŠKODA.

FABIA — вторая по объему производства модель ŠKODA после OCTAVIA.

Чешская Республика была самым важным торговым рынком в 2020 году, за ней следуют Германия и Польша.

Млада Болеслав, 4 мая 2021 г. — ŠKODA инвестирует 22-летний опыт работы в сегменте малолитражных автомобилей в четвертое поколение FABIA. Это вторая по объему производства модель ŠKODA после OCTAVIA и один из самых популярных автомобилей в своем сегменте.

Мартин Ян, директор по продажам и маркетингу ŠKODA AUTO, говорит: «ŠKODA уже 22 года пишет историю успеха с FABIA. Привлекательное комплексное предложение — просторное пространство, несмотря на компактные габаритные размеры, высокий уровень безопасности, экономичность, функциональность и отличное соотношение цены и качества — завоевало множество преданных поклонников. От начинающих водителей до пожилых людей и одиноких для целых семей, она пользуется широким кругом клиентов. Наше последнее поколение FABIA четвертого поколения добавляет впечатляющий дизайн и еще более просторный салон к доказанным преимуществам нашей популярной базовой модели. Это позволит нам порадовать еще больше клиентов ».

С момента своего запуска в 1999 году ŠKODA FABIA была одним из бестселлеров в своем классе. Уже в первом поколении, которое было представлено в версии универсал в 2000 году, примерно за восемь лет было произведено 1,79 миллиона автомобилей, а второе поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2007 году, завоевало в общей сложности 1 704 000 покупателей. Третье поколение, представленное в 2014 году, продолжило историю успеха и в 2019 году стало второй самой продаваемой моделью ŠKODA после OCTAVIA. На сегодняшний день произведено в общей сложности более 4,5 миллионов автомобилей FABIA — это число превосходит только OCTAVIA. Крупнейшим национальным рынком для FABIA является Чешская Республика с 16 280 продажами в 2020 году, за ней следуют Германия (16 054) и Польша (12 805).

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий