Part 1

— Тебе не кажется, что с ней мы сорвали куш, будто бы вознаграждение Встретить человека настолько увлеченного и разделяющего наши взгляды это редкость. И к тому же она очень красивая, в ней какая-то природная таинственность и притягательность. На нее хочется смотреть, ее хочется слушать, за ней хочется идти. Думаю, наш новый корабль успешно отправится в плавание и с успехом будет покорять бизнес-волны под предводительством новой королевы. Что думаешь

— Да, она хорошенькая, видная такая. Глаза очень красивые, и в голове у нее четкий поток мыслей. Она хороша. Думаю, нам повезло, и третий проект под ее руководством затмит первые два, ты прав. И даже сделанное нашими личными «золотыми» руками первое детище померкнет на фоне того, что делает она. В первую встречу мне показалось, что поток ее мыслей просто не иссякнет и она не замолчит. Как она вообще так быстро обрабатывает информацию, что за процессор в ее голове! Но если честно, она не в моем вкусе.

— Хм, что так Каждый человек в зале обратил на нее внимание, пока она дошла от входной двери до нашего кабинета.

Джон ухмыльнулся, приподняв бровь, опрокинул залпом восемнадцатилетний виски в тяжелом олде и посмотрел на друга, который явно был сражен в самое сердце их новым бизнес-партнером в отличие от него самого, и продолжил:
— Как по мне, так она немного полновата, что ли — при этом Джон немного сжался в плечах и скорчил гримасу, будто бы и сам был не уверен в том, что говорит.

— Да ты сумасшедший перекаченный придурок, твои банки и бесконечные тренировки ударили тебе в голову. Твои бизнес, фитнес, блять, проекты свели тебя с ума окончательно. Она идеальна. Ты ведь не считаешь Монику Беллуччи или Бейонсе полноватой, обалдуй ты эдакий – на выдохе выпалил Рей, упал в мягкое кожаное кресло и полез в стол за бумагами.

— Ну, кстати, да, бро, есть у них что-то общее, – ухмыльнулся Джон и задумался на секунду, вспоминая знаменитостей и их новую знакомую. Она, конечно, красива, не спорю, но ты ведь знаешь, я люблю фитоняш. Да, у нее бездонные глаза, да, длиннющие до бесконечности ноги, особенно в той короткой юбке и высоченных ботфортах, помнишь

— Ууух, конечно, – все что смог выдавить из себя Рей.

— Но я бы посоветовал ей подкачаться, что ли, прежде чем лезть ей в душу и уж тем более под юбку.

— Надеюсь, тебе никогда не выпадет этот счастливый случай и честь — залезть ей в душу и уж тем более, как ты говоришь, под юбку, – с неким презрение кинул Рей своему другу.

— А я надеюсь, что вы научитесь закрывать двери, прежде чем обсуждать длину ног и физическое состояние своего нового бизнес-партнера, — она впорхнула в кабинет, затягивая за собой шлейф любимых фруктовых духов и кофе. — Черный и без сахара, как твоя душа, – она протянула стакан Джону с естественным для себя и невыносимо тяжелым для остальных прищуром. — Твой латте с шоколадным сиропом, мой милый друг, — она подала стакан ошарашенному Рею и подмигнула ему, как бы давая понять, что слышала все от начала до конца. Но именно его она не осуждает и даже рада была услышать то приятное, что он изрекал в ее защиту, при этом нахваливая и восхищаясь. — И мой соленый раф, – она упала в кресло напротив Рейнольда и полезла в сумочку за ежедневником.

— Ну что ж вы замолчали, друзья мои Если хотите, мы можем сейчас все вместе обсудить мою внешность, а уже потом приступим к проекту. И лучше нам сделать это как можно быстрее, потому что у меня новая невероятная идея относительно интерьера нашего бара. Мы кое-что изменим и уж, поверьте мне, такого этот город еще не видел.

Она была невозмутима и как всегда прекрасна. Длинные, словно по линейке обрезанные прямые черные волосы так четко обрамляли ее скулы и подчеркивали бледную кожу. Ее ключицы столь нежно выпирали под этой полупрозрачной кремовой блузой, а яркая татуировка, красовавшаяся на ноге, заманчиво выглядывала из под короткой кожаной юбки. Во всем это несоответствие: сладкий кофе с соленым сиропом, легкие кружева в сочетании с шипами, фруктовые духи и
летящие блузы пастельных тонов в сочетании с кожаными юбками и высокими тяжелыми каблуками, которые удлиняли ее и без того, казалось, бесконечные ноги.

— Ну что ты, Кэтрин, мы тут вообще о своем, – запинаясь, начал оправдываться Рей, и Джон хотел было его поддержать, но они были резко оборваны на полуслове вновь этим суровым зеленым взглядом с жутким и проницательным прищуром.

— Ох, милые котики, да как же вы, блять, так успешно и долго держитесь на плаву в этом суровом бизнесе, если, черт возьми, врать совершенно не умеете И всему-то вас учить нужно, – говорила она, раскладывая на столе перед ними новые яркие картинки.

— Ну так вот, поскольку нам еще долго, а возможно, и всегда идти рука об руку, расставим все точки над треклятым «ё». Та картина, которую вы наблюдаете сейчас перед собой — это залог моей большой и тяжелой работы над самой собой. Порядка полугода назад я была сродни катающемуся шару на длинных ножках, и не потому что я любительница пончиков, а потому что мой организм дал большой сбой после одной тяжелой болезни, с которой я боролась ни один год, заработанной на нервной почве из-за сумасшедшей херни в жизни. Эта болезнь повлекла за собой сбой по женской части, неся лишний вес, скачущий, как бык на родео, и как говорят врачи – временное бесплодие, которое, конечно же, лечится, только успевай деньги выкладывать.
И да, возможно, я далека от твоих идеалов, — она кинула взгляд на Джона, продолжая раскладывать бумаги на столе. От этих прекрасных стройных девочек, которые пропадают в зале по 12 часов шесть дней в неделю. И возможно, я такой никогда не буду, потому что пропадаю я не в зале, а убиваю все свое время на разработку проекта своей мечты, доход от которого, к слову, сможет оплатить все мое лечение и ипотеку родителей, а в будущем и мою.

Но вот еще что, Джон! Я с легкостью избавлюсь от каждого малейшего лишнего сантиметра на своей талии и обзаведусь упругим задом, а вот ты, видимо, никогда не узнаешь, что такое чувство такта, воспитанность и умная красивая женщина рядом. Ведь интеллектуальный, моральный, психологический и аналитический уровень твоих милых девочек чуть выше этого прекрасного деревянного плинтуса ручной работы.

Да, ты, конечно, большой молодец. У тебя и голова на плечах имеется, и фото твои двухлетней давности видела, где ты нищебродный, худосочный и неуверенный в себе юнец, который сделал себя своими руками, силами и мозгами. Но вот о таком пункте как воспитание и отсутствие суждений о человеке лишь по внешности ты кажется забыл.

Закончив свой монолог, она окинула взглядом парней. Придвинув стул ближе и удобнее усевшись, принялась, как ни в чем не бывало, рассказывать свои новые идеи. И ее совершенно на смущало, что они безумно напряжены, обескуражены, введены в ступор и испытывают глубокое чувство раскаяния. Но пока непонятно за что — за то, что были застуканы за таким разговором, или же, что вообще допустили подобные мысли вслух.

P.S.: Возможно это станет еще одним романом, работа над которым будет продолжаться, а возможно так и останется некоторыми главами на листах. Но в любом случае, продолжение следует.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий