— Мать твою! Что за хуйня тут происходит

Андрей сидел, обняв коленки и пуская слезы. Сам я был уже на пределе. Дверь подъезда слетела с петель, после чего они вошли внутрь.
Истерический плач моего товарища эхом отразился от стен. Надо было что-то делать, между тем ещё несколько прорвалось в подъезд, а туман окутал уже большую часть здания.

***

— Саня, блин, вставай!
Громкий голос Андрюхи выбил меня из сладкой дремы. — Хорош валяться, а то все пропустишь.
— Сколько времени — Ещё не проснувшимся сонным голосом спросил я.
— 21:34. Завязывал бы ты спать вечерами, все интересное пропускаешь.
К слову, я любил и уважал Андрея, но подобные его выходки чаще всего сопровождались какой-нибудь ерундой. А при моем плотном графике доспать заветные пару часов я мог только вечером.
— И что на этот раз Опять бухая Оля стриптиз показывает
— Нет, круче. Я там такое нашёл! Сначала решил тебе не говорить, а сейчас решил сказать. Одевайся реще, а то опоздаем.

Идти мне, конечно, никуда не хотелось, но сейчас Андрей был куда возбужденнее, чем раньше. Кто знает, может там действительно что-то классное.
Я неспеша одел джинсы, толстовку и кроссовки. На улице было куда прохладнее, чем я ожидал. Уже показавшиеся звезды давали понять, что природа погружается в сон. Лишь немногочисленные бордовые облака отражали некогда стоящее над городом солнце.

— Так куда мы идём
— Вот придём и покажу. А то мало-ли заднюю дашь.

Интриговать у Андрея не получалось, но назад идти уже не хотелось, поэтому я решил пойти с ним, а заодно и подышать свежим воздухом.
Мы вышли за черту новостроек, проходя мимо многочисленных деревянных домов. Жизнь в них кипела даже вечером. Кто-то жарил шашлыки после тяжелой рабочей недели, кто-то просто сидел, наслаждаясь прекрасным вечером, кто-то загонял загулявшихся во дворе ребятишек. Люблю гулять вечерами, правда, не часто уж получается.

Мы прошли по подвесному мосту, спустились к оврагу и поднялись на холм, откуда было видно ещё не севшее багряное солнце. Далее мы обошли холм стороной и вышли к лесу.
— Короче, недавно я тут с Катей гулял и нашёл большущую дверь, она была спрятана под холмом, я чисто случайно на неё наткнулся. — Начал с энтузиазмом говорить Андрей, — Ее до нас никто не открывал, так что мы будем первые, если, конечно, ты не струсишь.
— И как же ты собрался ее открыть Она-то наверняка закрыта. — Без интереса отвечал я.
— Да я уже все продумал, у меня тут — Андрей похлопал свой портфель, — лежит все, что нужно.

Мы прошли глубже в лес, где было уже темно. Холм действительно заметишь не с первого раза, тем временем Андрей уже достал несколько инструментов, чтобы вскрыть замок.

Дверь действительно оказалась давно не тронутой, о чем говорил слой земли, закрывающий около 5 сантиметров порога. Повезло, что она внутрь открывается, так бы ещё копались с лопатами.
Я закурил, Андрей пытался выбить замок. Было уже темно, от чего я светил фонарём на дверь. Странный ветерок шёл оттуда, но я не придавал этому значения. Спустя пару минут дверь со скрипом открылась, я же кинул бычок под ноги и посмотрел на своего товарища.
— Ну что Пошли, герой.
— Ха, Санек, а ты не боишься
— Не-а, а ты
— Да я, в общем-то, тоже, — Неуверенно молвил мой товарищ.
Мы вошли в помещение, длинный коридор уходил внутрь и сворачивал направо. Было холодно, хотелось уже вернуться домой, но интерес давал повод идти дальше.
— Говорят, что в этом лесу во времена войны целая рота пропала. Как думаешь, это правда
— Кто знает, может и правда, все-таки слухи на пустом месте не берутся, — Отвечал я Андрею, в голосе которого слышалось напряжение.
Мы шли все дальше, молча смотря под ноги, в какой-то момент мне хотелось повернуть назад, так как было чувство, что ничего хорошего там нет, но вот в конце тоннеля показалась дверь. Мы без труда смогли ее открыть и вышли на знакомую местность. Тоннель, судя по всему, кончался с другой стороны холма.

— Ну вот, — Расстроенно начал я, — Я уж думал тут будет что-то прикольное.
— Да я сам же не знал. Обидно. Ладно, погнали домой, — Расстроенно добавил Андрюха, плтянувшисб и достав сигарету.
Мы спустились с холма и вышли к тропе, ведущей к городу. Каждый думал о своём, клонило в сон.
Внезапно я остановился.
— Андрей, а сколько времени
— Часов 12, а что
Андрей тоже замолчал, будто читая мои мысли.
— Тогда почему на улице вечер

В 12 часов в нашей местности уже было темно, однако сейчас солнце только-только садилось за горизонт.
— Может у нас глюки массовые Я читал, что такое бывает.
— Какие глюки Полчаса назад уже темно было, а сейчас тут солнце, — Теперь уже с волнением в голосе говорил я.
Мы быстрым шагом направились к городу, по пути встречая знакомые виды, но что-то тут было не так. Пока я не мог понять, что именно.
— Из-за деревьев показались новостройки. Стало легче, но светлое небо не давало покоя.
— А где все люди — Спросил меня Андрей, всматриваясь в пустые окна домов.
И действительно, дома, в которых ещё пару часов назад кипела жизнь, выглядели оставленными, будто людей там и не было никогда. Тогда-то мне и начало казаться, что кто-то будто под копирку перерисовал дворы, здания, природу. В тот момент мне хотелось верить, что это просто сказывается мой недосып.

Паниковать я начал, когда за 10 минут блуждания по городу мы не встретили ни одного человека. Машины все так-же стояли у домов, однако на дорогах мы не встретили ни одну, создавалось ощущение, что люди просто исчезли без следа.
— Пошли ко мне домой, надо позвонить Лене, Лехе, может они что-то знают, — Сказал я полушепотом, будто чего-то опасаясь. Андрей же молчал, всматриваясь в окна.
Мы прошли знакомые дворы, все это время меня не покидало чувство тревоги, будто за нами кто-то следит. Мой товарищ тоже это чувствовал, через минуту он окликнул меня.
— Там!
Я уставился в окно, на которое пальцем показывал Андрей. Из него сквозь шторы на нас кто-то смотрел, неподвижно пронзая взглядом.
— Пошли отсюда, — Тихо сказал я, но Андрей снова и снова начал указывать на разные окна, из которых на нас смотрели люди.
Мы побежали сквозь дворы, на улице темнело, в окнах загорался свет, а людей, стоящих напротив окон, становилось все больше.

Зайдя домой, я первым делом набрал Лешу, спустя пару кудков трубку сняли, но никто не отвечал, тем временем Андрей взял мой телескоп и высматривал что-то во дворе. Создавалось ощущение, что мы единственные адекватные люди в этом городе.
Я живу на 17 этаже, поэтому большую часть города было видно невооруженным глазом. В тех местах, куда солнце уже не доставало, появлялся туман. С каждой минутой он приближался к нам, чувствую, в нем нет ничего хорошего. От страха меня начало знобить.

— Сань, я кое-что понял, — Растерянным голосом начал Андрей, — Это не наш город. Он только с виду такой же, точная копия, но никак не наш.
— И что ты предлагаешь делать — На повышенном тоне крикнул я.
— Мне кажется, что это из-за той двери. Нам не нужно было туда заходить.
— Умник, бля, слезами горю уже не поможешь. Почему все смотрят на нас Что с этим городом
— Я не знаю, но нам уже не выбраться.
— Почему это
— Посмотри в окно, — В его голосе чувствовался страх, пропитанный безысходностью.
Я медленно подошёл к окну. У подъезда стояло два человека, все так же пристально смотря на нас. Сзади показалось ещё несколько. Один пытался открыть дверь.
— Черт!

Между тем, туман был уже совсем близко. Солнце с каждой минутой отдалялось от нас, словно забирая последние лучи надежды.
Я рассматривал местность с телескопа, тогда как Андрей курил, смотря в пол.
— Я понял! Нам надо вернуться в тот тоннель. Клин клином же, мне кажется, что если мы пройдём обратно так же, как и вышли, то все вернётся, — С энтузиазмом пытался подбодрить я поникшего товарища, хотя и сам слабо верил в успех этого плана.
— Думаешь сработает
— Других вариантов нет, надо попробовать.

Дверь подъезда слетела с петель, внизу послышались нечеловеческие радостные крики, несколько тварей вошло внутрь, тут нервы не выдержали.
— Мать твою! Да что за хуйня тут происходит
Андрей сидел, обняв коленки и пуская слезы. Сам я был уже на пределе, но держал себя изо всех сил.
Истерический плач моего товарища эхом отразился от стен. Надо было что-то делать, между тем ещё несколько прорвалось в подъезд, а туман окутал уже большую часть здания.
— Бери ножи и все, что похоже на оружие. Будем прорываться.
Андрей внезапно ожил и последовал моему примеру.
У отца был пистолет, который ему подарили на юбилей, я всегда знал, где он лежит, иногда даже брал поиграть. В обойме было 4 патрона, все же лучше, чем ничего. Мой товарищ взял несколько ножей и газовый баллончик.
Старая бита и кухонный топор тоже пошли в арсенал.
— По моей команде. Выбегаем из подъезда и бежим через балкон на лестницу, оттуда вниз. Режь все, что движется. Живых тут, похоже, нет.
Андрей кивнул, плотнее взяв здоровый топор. Я перепроверил обойму и открыл дверь.
От неожиданности пистолет выпал. Прямо у двери стояла соседка, смотря на нас. Мой товарищ не медлил и с криком вонзил топор ей в голову. Мы стояли минуту, не в силах переварить увиденное, я взял Андрея под руку и мы помчались вниз, преодолевая этаж за этажом.
На выходе нас встретили 4 человека, все как один с каменными лицами направлялись в нашу сторону. Первому я попал в голову, второму в плечо. Этого хватило, чтобы прорваться.
Мы пробегали дворы, парки, в окнах все так же стояли люди, но большинство уже были на улице. Туман стоял почти везде, в нем я начала замечать какие-то движения, но пока не принял это во внимание, ох как же я жалел об этом.

Мы вышли за черту города, туман будто инстинктивно следовал за нами. Пока я пытался вспомнить дорогу, сзади послышались выстрелы. Из тумана нам на встречу вышло несколько человек в касках. Точнее, все что от них осталось. Следующая очередь задела мне левую руку, а одна пуля прошла в ногу Андрею, чуть отставшему от меня.
Идти он больше не мог, в тот момент, когда я пытался поднять его, что-то длинное схватило его ногу и потянуло в туман. Последнее, что я видел, это размахивающего топором и кричащего о помощи Андрюху, скрывающегося в густом тумане.
Черт, останавливаться больше нельзя. Я рванул с места со всех сил, несколько пуль прошло над головой, но ни одна не задела.

Овраг. Мост. Холм. Я пробегал знакомые, но совершенно чужие места, с каждым метром туман становился все ближе и ближе. Как бы быстро я не бежал, я все равно слышал шаги приближающихся тварей. Они шли медленно, будто говоря: «Далеко не уйдёшь».

Рана кровоточила, пуля прошла на вылет. Вдали показался холм, а сзади раздался злобный крик, они явно не хотели, чтобы я приближался к тоннелю. У самого входа был уже густой туман, твари становились все ближе. В тот момент я заметил, что у входа стоит Андрей, смотря на меня пустым взглядом. Я понимал, что он уже не живой, но все равно было страшно нажимать на курок, отправляя в его тело последние пули. Когда я в панике пытался открыть дверь, твари, которых стояло уже несколько сотен, практически вплотную подошли ко мне. В ту же секунду я провалился в проем, быстро закрыв за собой дверь.

Через несколько лет мне началось казаться, что это был просто сон, а пропажа Андрея — нечестный случай. Мне почти удалось убедить себя в этом, но боязнь тумана живет со мной до сих пор. Каждый раз, когда я вижу белую дымку, мне представляется лицо Андрюхи с дырой во лбу, сзади стоит несколько человек в касках, а ещё чуть позади — толпы людей, равнодушно смотрящих в мою сторону. #паста #lurkopub #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий