Шало́м, пешеходики. На связи Сомелье и сегодня мы будем разбираться, кто такие стритсракеры.

Ссылка на предыдущий сорт:

Откуда это пошло По моему мнению стритсракеры в России родились из тех самых мальчишек, которые игрались ночами на пролёт в NFS и смотрели глазами, полными любви, на Форсаж и лысенького в главной роли. Детство кончилось, а мечты остались.
К сожалению или к счастью, вместо спорткаров им достались батины шестерки. Однако мечты никогда не совпадали с реальностью, поэтому им пришлось становиться «уличными гонщиками» собственными силами.
Как это было в теории:
Корыто должно было превратиться в спорткар всего лишь за пару-тройку часов в гараже. Всего-то добавить пару деталей, пересобрать движок и готово!
Как это выглядит в реальности:
Для начала пройдемся по самим «гонщикам». Это персонажи 18-25 лет максимум. Живут на окраине, работают за пол ставки в какой-нибудь Евросети. Одеваются як обычное дворовое быдло в треники, спортивные куртки из Спортмастера по акции и кроссовки/классические ботинки. В общем, что взять с быдла.
Неотъемлемой частью одежды является также самка. Самка, самочка, девчуля. Я видел только два вида таких девушек:

1) раскрашенный пиздец.
2) синебот Мария

Первый случай — это такая дворовая нимфа, в леопардовом мини, с пока что стоящей грудью. Ходит на огромных шпильках, а на лице носит боевой раскрас воинов майя.

Второй случай, это спившееся нечто, которая любит только две вещи. Ягуар(не путать с котиком или нормальной машиной) и своего отважного гонщика(на самом деле не в девках же ходить).
Имеет пару хреново закрашенных синяков, травму черепа двухстороннюю, неизменные треники на жировом континенте и бесячее гыканье.

Что же можно сказать про их «болиды»
Неотъемлемой частью тюнинга являются такие вещи, за которые их сейчас имеют во все воздухозаборники и к счастью большинство от этого отказывается.

Что было раньше:

Ёбаная тонировка. Тонировалось всё что было прозрачным, а что не было, делалось прозрачным и тоже тонировалось нахой! Ещё обязательно было водятлу очки солнцезащитные надеть. Это давало +100 к крутости, -10 к видимости и стоило всего три маны.

Следующий аспект, это ебаные светильники во всех щелях своего тарантаса. Делалось это для того, чтобы через тонировку, за счёт этих лампочек, ксеноновых фар и просто прожекторов было хоть что-то видно.
Со стороны это выглядело, будто горящая телега сотоны без водителя вышла на тропу войны со всеми, кто встанет на её пути. Пиздец в общем. Слава Иисусу, сейчас благодаря нашим политикам появилась статья — 12.4, часть 1 КоАП РФ, по которой их натягивают за подобные гирлянды.

Что осталось сейчас:

1) Сабвуфер и прочие колоночки.
Из них можно услышать электронщину, а чаще всего пих-пох. Пих-пох обычно звучит на родном языке, т.к. свой-то еле выучили, а вы говорите на англицком слушать. Да и вообще, там одни пидоры. Обычно орёт так, что слышно на ближайшие 4 микрорайона как минимум. Куплен конечно же на рынке, произведен в Китае из говна, говна и говна всех его состояний. По качеству звука похож на туберкулёзную бабку, словившую бешенство и орущую про то что раньше было лучше. Порой, кроме аццких звуков Вити ЭКей42 плюется тем, из чего собрано.

2) Литые диски из Турции, именуемые «арбузами». Состоят из того же, из чего собран Саб. На вид не лучше.

3) Глушитель. Это прям отдельная тема. Выбирается он, кажется, по аналогии с пословицей:»чем меньше член, тем больше Глушак».
В лучших случаях, это просто китайский хреновый глушитель. Обычно же используется труба,вырваная из стояка в ванной. К прекрасному музыкальному сопровождению из саба добавляется звук…помните я про бабку говорил Вот это она же, только у неё ещё и запор был недель 5, а теперь у неё это получилось, причём в микрофон.

4)Мелкие цацки. Обычно это огромное количество наклеек по всему капоту+наклейка на заднем стекле из разряда: «South Butovo Street Racing Team». Дополняет картину огромное количество пластика, который гробит и так хреновую аэродинамику. Также в комплекте юного стрит-сракера должна быть наклейка GT и чудо-сеточка. Наклейка даёт всего за 5 маны +50 к вождению, +27 к крутящему моменту и -150 к задержанию бравыми паладинами правопорядка. А сеточка предотвращает чтение номеров колесницы смерти. Якобы ещё -30 к поимке.

И пожалуй самый главный аспект, о котором мне осталось вам рассказать, это предпочтения наших любимых гонщиков.
Чаще всего выбор падает на продукцию ТАЗа, иногда страдают «Запорожцы», «Москвичи» и «Волги», особо изысканные выбирают Opel, Daewoo и другие автомобили 20-летней давности.
Обычно это связано с тем что машина досталась по наследству, ну или потому что они дешевые.

Отдельная песня — Subaru, которая считается одной из самых любимых сракерских марок. В 95% случаев субары приобретаются сракерами сначала для «доработки», а уже потом для езды.

Вот и всё, теперь вы разбираетесь в ещё одном сорте говна. Пишите в комментариях, про какой сорт вы хотели бы почитать в следующем выпуске.

Ваш Сомелье. #паста #луркопаб #сомелье #lm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий